-Ну вот видешь все нормально...-с улыбкой сказала Юля.
В ответ Даня лишь недовольно мыгыкнул...
-Дань,что такое?-спрсоила девушка...
-Ничего....-сказал парень смотря в окно...
-Я понять не могу...Тоесть в записке ты написал,что любишь,теперь стыдишься меня...Дань,объясни пожалуйста...-сказала Юля и молчание.
Тишина была долгой...но потом все же Даня начал говорить...
-Если ты помнишь,то я написал,что влюбился по настоящему....-начал Милохин...-Ты должна меня понять.До этого мне бяло все равно на девушек.В моей жизни были лишь жертвы которые либо были убиты,либо были отпущены.А ты....я просто не хочу упасть в твоих глазах,хотя уже сделал это...-впервые голос Дани немного вздрагивал....
-Дань,запомни...я люблю тебя таким какой ты есть...-сказала Юля и тут удивленный взгляд Дани...-Да все взаимно Дань...
Милохин улыбнулся.....
-Юль,ты будешь моей девочкой?-как то даже трепертно спросил парень.
-Буду.-сказала Юля и поцеловала парня в лобик....
Эта милая эдилия продолжалась до вечера...
~19:12~
Часы показывали семь вечера.
-Юль,едь домой..Тебе отдохнуть нужно....-сказал Даня смотря на девушку...
-Я не хочу уезжать...-с грустью сказала Юля.
-Солнце,правда едь домой.Что со мной может здесь случиться?
-Ну ладно....Но я завтра приеду и останусь с тобой....-сказала Юля и Милохин улыбнулся...
Впервые улыбка парня казалась девушке такой милой,искренней и доброй...а не злой,полной ненависти.
Собравшись,Юля уехала домой.Даниил остался один.Долгое время он думал над всей этой ситуацией...Думал над тем как глупо поступил,но вдруг от мыслей его оторвал звук вибрирования...
По началу парень не понял,что это,но потом протянул руку к тумбочке и увидел тот самый старенький 5 айфон Юли.
На нем было сообщение от ее мамы."Мамуля:Юля,солнышко...Я почти нашла всю сумму,но еще не хватает.Может еще пару недели и я заберу тебя.ЛОчень по тебе соскучилась.Ты там как?С тобой ничего не делают?!"
Даня прочитав это,погрустнел..
-Скоро Юля уйдет....-тихо прогкптал парень и ответил маме девушки...
Юля приехала домой.Бросила сумку у двери и прошла на второй этаж
-Надеюсь я смогу поставить его на ного...-прошептала Юля и легла на кровать...
Девушку жудко клонило в сон,но засыпать она не хотела.Решив отвлечь себя,она вщяла свой мобильный и набрала Аню.
-Анют,привет.Ты как?-спросила Юля
-Привет,солнце.Нормально,а ты?Как там Даня?-весело ответила Покровская.
-Хорошо.Сегодня Даня попробовал походить...Ему очень сложно и больно,но он терпит...-Юля немного погрустнела.
-Ну ничего стпашного.Он поправиться и будет бегать и прыгать как раньше...-сказала Аня и Юля заулыбалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...