-Я выбираю девушек,а остальные живут совсем в другом месте.Я просто наблюдаю за ними через компьютер....Вот почем я тебе на начале говорил,что тебе я делаю поблашки.Ты можешь со мной куда то ходить и что то делать,а те кто были в далеке от меня вообще не выходили из дома и сидели в одной комнате до конца времени.....Я иногда приезжал,смотрел на них,а в конце либо отпускал,либо они были убиты.
-Дань,а можно еще вопрос?-спрсоила Гаврилина.
-Можно.
-Вот ты говоришь,что отпускал жертв.Они же могли подать на тебя в полицию...Как тебя не ловили?
-Юль,перед тем как выпустить мы договаривались с человеком,да и темболее им не было смысла пожавать на нас в полицию....Во первых они понимали,что это закончиться плохо,а во вторых...я же ничего плохого дня них не делал....Все жертвы были почти невредимы...Попадались и такие,что даже любили когда над ними издивались...-ответил парень....
-Ясно....-сказала Юля.-Слушай...а если бы мы не полюбили друг друга и долг бы не отдали,ты бы убил меня?
-Я затрудняюсь ответить на этот вопрос.Давай поменяем тему....-ответил парень.
-Ну Дань,что сложного в ответе?-проныла Юля.
-Потому что еще при слежке ты мне понравилась....Наверное не смог бы.-ответил Милохин и Юля удивленно посмотрела на него.-Не смотри на меня так,напрягает.
После этих слов девушка улыбнулась....
-Дурачок ты мой....-сказала блондинка и поцеловала парня в щеку.
Даниил расплылся в милой улыбке.
Когда часы показывали час ночи,Даня уже собирался уходить.
-Останься со мной.-уже засыпая сказала Юля..
-Ладно...-сказал парень и закрыв ноутбук отложил его.
Когда они скрылись под одеялом,Милохин обнял девушку,тем самым спрятав ее в своих объятиях.Юля пригрелась и быстро,и сладко уснула...
Даня поцеловал Юлю в затылок и тоже уснул.
Утро следующего дня
Проснулась Юля одна.Часы показывали 11 утра.
-Проспала...-тихо сказала Юля протирая глазки..-Он уже уехал...жалко.
Немного проснувшись,девушка встала с кровати и прошла в ванную комнату.
Сделав все свои дела,она спустилась на кухню и решила приготовить ей завтрак.Девушка напевала песни,танцевала и готовила завтрак...
Через секунду ей кто то завязывает глаза,заламывает и куда то у носят....Юля испугалась не на шутку.Она вырывалась,дергалась,но ей ничего не помогало....
Ее держали кропко,а потом вообще связали...Она ничего не видела,но слышала,как ее садят в машину и куда то везут.....
Спустя какое-то время они приехали,Юля вытащили из машины.Она вновь стала вырываться,но ничего не помогало.
Я вообще не планировала здесь🔞😂😂
И наверное его не будет.Ребят следующий фанфик будет тоже пошлым и там такие главы будут,я вам обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...