8

10.2K 351 24
                                    

-Ну и кто тебя найдет?-с ухмылкой сказал Даня и достал из сумки девушки телефон.

-Отдай!-сквозь слезы прокричала Юля и тут на телефон пришло смс.

-Ой,а вот и твой любимый Владик написал.Кстати....ты была права.У твоего парня другая девушка-сказал Даня и включил телефон.

-Нет,отдай мобильный.Откуда ты вообще знаешь?-зло кричала Юля.

-Такс....сейчас мы кое что напишем....-с улыбкой сказал Даня и стал,что то печатать.

-Что ты пишешь?Ублюдок, отдай телефон!-Юля стала немного успокаиваться

-Дорогой Владик,я тебя больше не люблю,да и я знала,что у тебя друга.-озвучил напечатаное смс Даниил.

-Нет не отправляй!-Юля подошла к Даниил.

-Села обратно!-грубо приказал парень.

-Придурок,отдай мой телефон!-зло прокричала Юля и Даниил дал девушке посчечину.

-Села молча!-сказал Даня и девушка в слезах села обратною

На телефон вновь пришло смс.

-Хорошо Юль,я давно хотел тебе сказать.Прощай.-вновь озвучил смс Даниил.

-Что тебе нужно?!-сквозь всхлипы спросила Юля.

-Ну смотри...Твой отец провинился перед очень серьезными людьми.Долг нужно отдавать,а так как ты у него самое дорогое,мы решили забрать тебя.-с этими словами Даниил достал из телефона Юли сим карту и удалив с него все,бросил девушке на кровать.

-Всмысле Мы?Ты не один?-с испугом спросила блондинка.

-В такой сфере я конечно не один,но работаю один,а так у нас целая корпорация...-от слов парня Юля внов вздрогнула и сглотнула ком который встал в горле.

-Зпчем я тебе?Отпусти меня пожалуйста!-девушка вновь не сдержала слез.

Даниил стал подходить к кровати,Юля же отползала на другую половину.Когда Даня подошел к кровати впиитык,взял Юлю за ногу.Девушка задрыгала ногами,но парень подтянул ее к себе и взял ее милое личико,своей грубой мужской рукой.

-Солнце,закрой ротик.В этом доме теперь главный я.Если будешь послушной,не пострадаешь.Ясно?-Даниил старался быть милым.

-Псих!-громко издала девушка и Даниил вновь прописал ей посчечину.Девушка в слезах упала на кровать.

-Для тебя я либо Даниил Вячеславович,либо Даня.Запомни.-с этими словами Даниил вышел из комнаты и закрыл дверь на замок.

-Что теперь делать?-с испугом прошертала Юля осматриваясь по сторонам.-Я в доме какого-то маньяка,незнаю даже в каком районе.Позвонить я не смогу....-девушку юростло в дрож...-Мамочки как страшно....

Спустя 10 минут в доме повисла тишина.Юля сидела и вслушивалась в каждый звук.
На первом этаже она услышала разговоры парня

-Да,она у меня.
-Ну я же обещал.
-Хорошо скоро буду.

Потом послышались шаги,они приближались к комнате.

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя