Домой Юля пришла во время.Зайдя она увидела темный дом без света и в тишине.Девушку это настопожило.
-Он наверное опять уехал...-прошептала Юля и тут свет в прихожей включаеться.
Девушка вздрогнула от испуга и чуть не упала....
-Ну и реакция.-у парня появилась небольшая улыбка.
-Дань,у тебя все с головой нормально?Что за приколы?-Юля разозлилась
-Упокойся...неудачно пошутил....-с этими сдовами парень насупился и ушел в комнату...
-Ну и придурок.-зло прошептала Юля.
-Солнце,я все слышу.-послышалось со второго этажа.
Юля замерла на месте...и стала ждать,что же будет,но послышался лишь хлопок двери.
Девушка до конца сняла обувь,курточку и тоже поднялась в комнату....
С головы не выходили слова Ромы.
"Даня любит издевательста"
"Не милосерден,за это его и любят"
"Знаю,что он с дет дома"
"Ты еще не довела его до той стадии"
"Он отвечает им тем же"Юля вновь вздрогнула...
-Надеюсь Даня ничего со мной не сделает....-тихо прошепталв девушка смотря на дверь....-Я не понимаю...почему он такой злой и что девушки для него такое сделали,что он просто на просто их убивает?
В размышлениях Юля провела пол ночи,потом она ленла спать.Но буквально через час она проснулась от кошмара....
-Ну и присниться же....-прошептала блондинка отходя от испуга.-Теперь я точно не усну.
Юля встала с кровати и пошла в комнату Даниила.Постучав,она нажала на ручку и дверь открылась.Парень уже спал.
Гаврилина подошла к Дане и стала будить.-Дань,Даня...
-Юль,что ты хочешь?-не открывая глаза и зло спросил Милохин
-Мне страшно....-прошкптала девушка и Даниил открыл глаза,посмотрев на нее.
-А от меня,что требуеться?
-Можно я с тобой лягу...пожалуйста?-молила девушка.
Даниил недовольно вздохнул.
-Ложись.-сказав это парень отодвинулся на другую часть кровати.
Юля легла и заползла к Дане под одеяло....Когда она засыпала,почувствовала руку у себя на талии...
Потом Милохин подтянул ее ближе к себе и девушка спрятавшись в объятия парня уснула....Утро
Проснулась Юля в кровати одна.
-Он уже уехал...-сонно прошептала девушка и протерла глаза.
Приняв позу "звездочка" Юля засмотрелась в потолок.
-С ним так уютно....-тихо прошепиала девушка.
-Кхм...кхм....-издал Даниил и Юля немного подпрыгнула....-Я конечно все понимаю,но это моя кровать....
-Даня?А я думала ты уже уехал....-сказала Гаврилина привстав на логтях.
-Ну вообще то еще только шесть утра....-обпираясь о стену,сказал парень...
-Шесть?-удивленно переспросила блондинка.
-Да шесть.-с улвбкой повторил парень.
-Твою ж....я могла еще поспать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...