17

9.5K 358 224
                                    

-Юля.-парень окликнул ее еще раз,но девушка вновь не отозвалась.

Даня подошел к дивану и увиднл,что девушка спит.

-Юля,просыпайся.-он стал ее будить.

-Мам,пять минут..-сонно сказала девушка и отвернула голову.

-Бл*ть.-протягивающе сказал Даня.-И что мне с тобой делать?

Спустя пять минут парень недовольно вздохнул и взял девушку на руки как нагрудный рюкзачек.Ему очень повезло,что на этаже никого не было и он спокойной вышел.

Зайдя в лифт,парень стал в углу и засмотрелся на спящую девушку....

-Когда ты спишь,ты очень милая....-прошептал Милохин и Юля отвернулась.Даня улыбнулся.

Когда он доехал до первого этажа,вышел из лифта.На первом этаже,на удивление никого не было.Даня спустился на парковку и уложив девушку на задние сидения,сел на водительское место.

~~~

Юля открыла глаза и увидела,что она в своей комнате.
Не много приподнявшись она увидела записку на прикроватной тумбочке.Девушка взяла бумажку в руки и открыла.

"Юля,я уехал.Давай там без глупостей.Сама знаешь,что будет   Твой Даня"

-Ты не мой....-недовольно прошептала девушка и смяла бумажку.-Раз я одна и при чем долго,я могу походить по дому.

С этими мыслями девушка встала с кровати и подошла к двери.

-Хоть бы она была открыта.-прошептала Юля и нажала на ручку.

Дверь открылась и Юля запрыгала от радости.Выйдя,она осмотрелась по сторонам.Никого не обнаружив девушка спустилась на первый этаж.

На первом этаже находилась кухня,зал,гостивой туалет и побсобка.

-Ну здесь точно ничего интересного.-с этими словами Юля поднялась обратно.

На втором этаже находилась ее комната,комната Даниила и закрытая комната.Юля решила в нее зайти.
Найдя новую скрепку,девушка открыла дверь.Зайдя она увидела маркерную доску с какиме-то фотографиями,тел с большим компьютером и шкаф в котором стояли папки.

-То что нужно...-прошептала девушка и стала бродить по комнате.

Люди на фотографиях ей были не известны и по этому девушка не зацикливала особого внимания на них.Пройдя немного дальше она подошла к столу и хотела включить компьютер,но вспомнив,что было вчера.Передумала.Юля стала рыться по ящикам но там кроме каких то непонятных документов ничего не было.

Недовольно вздохнув,Юля встала и подошла к шкафчику.Полки были подписаны.Ее привлекла одна полка,котора была подписана как "должники".Девушка стала перебирать папки и наткнулась на нужную под названием "Гаврилин Ярослав Семенович"

Юлия достала папку и положив ее на стол,открыла.Здесь была вся информация о ее отце.
Пролистав файлов 20,девушка нашла какую то таблицу и очень ею заинтересовалась.Лучше б она этого не делала.

Давайте наберем здесь 100 комов.👉👈(любых)

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя