Спустя 30 минут ребята были у дома Ани и Артура.
-Даня,а вы на долго едите?-спросила Юля.
-Пока на три дня,а там не понятно...-сказала Даня,но Юле вновь казалось,что это лож....
-Дань,вы точно куда то едите или ты мне врешь?-сказала Юля смотря прямо Даниилу в глаза.
-Точно.-серьезно ответил парень и тут у парня зазыонил телефон.
Он посмотрел на экран и немного разозлился,но все же взял.
-Да....Нет...Я сам решу...-разговор Милохина был очень странным.
Потом из дома вышел Артур,Даня положил телефон на торпеду,думая что отключился и вышел из машины.
Юля тоже хотела уже выходить,но тут она услышала..
-Милохин,не глупи пожалуйста.Ты понимаешь,что это закончиться плохо.
Юля вернулась обратно и посмотрела на экран мобильного.На нем высветился номер Сергея Максимовича.
Юля взяла.
-Сергей Максимович,что то случилось?
-Юля,а где Даня.Позови его пожалуйста.-сказал мужчина.
-Он вышел,скажите мне,а я передам....-сказала девушка.
-Да ладно это не срочно....-сказала Сергей и отключился.....
-И что это было?-прошептала девушка и положила мобильный на торпеду.
Выйдя из машины,Юля забрала сумку у Милохина и распрощавшись с парнем,ушла в дом.Когда она вошла в дом,на нее налетела Аня с объятиями.
Девушки поприветствовались и Покровская показала Юле комнату.
Девушка расскладывала вещи,а из головы не выходили слова Сергея Максимовича.
-Что может закончиться плохо?-прошептала девушка.-Что же случилось?
Спустя 10 минут Юля все разложила и спустилась на кухню к подруге.
Настроение у нее было не очень и Аня это заметила.
-Юль,что случилось?
-Да не знаю....Даня какой то странный....Сначало пишет какие-то странные бумажки,потому уезжает не говоря.Еще Сергей Максимович сказал за какую-то проблему....Воообще ничего не могу понять....-сказала Юля и тяже выдохнув подперла голову рукой.
-Ну это Милохин,он всегда все скрывает....Должна уде была привыкнуть.-с улыбкой сказала Покровская.
-Так в том то и прикол,что он ничего от меня не скрывал.....-сказала Юля смотря на Аню.
-Юль,не парься.Сколько я знаю Дагю,он всегда такой был.Это его привычное состояние....-сказала Аня и Юле стало как то немного спокойнее....
Даня и Артур сидели у Милохина дома.
-Дань,ты уверен?Просто место с обрывом и причем хорошим.Там снизу река.Если кто то из вас упадет,может умереть....Тебе оно надо?-спросил Бабич.
-Артур,уже все решино.Я е сказал,что Кира станет вдовой потому что Росс меня достал.Я просто его убью там,а то его проблемы....Останеться он в живых или умрет,или упадет в обрыв....Это уже не мои проблемы будут....-сказал Даня смотря в стол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...