-Юля,перестань на меня смотреть.-зло сказал Даня,смотря в экран монитора.
-Ты же уже засыпаешь.Почему домой не едишь?-спросила Юля и села за стол.
-Потому что работы много.Ответ ясен?
-Почему ты такой грубый?-недоовльно спросила девушка и посмотрела на парня..
-Потому что.Все,Юль,не мешай.-огрызнулся брюнет.
-Мда....спасибо Дань...-сказала Юля и взяв у парня листок бумаги и карандаш,стала рисовать.
В кабинете повисла тишина,лишь звуки за дверью изредка прирывали ее.
Спустя 20 минут
В кабинет постучали.
-Войдите!-пробубнел Даня и в кабинет вошел Артур.
-Дань,там тебя Сергей Максимович вызывает,что то хотел от тебя.-сказал Бабич и Милохин встав из за стола,вышел с другом,закрыв кабинет на замок.
-Что у него там интересного...-хитро сказала Юля и села за компьютер парня.
По началу ничего интересного не было,но потом она наткнулась на папку с записями.Она стала их открывать и увидела,что Даниил следил за ней,когда она жила еще с родителями....
-Ну и сука....-протянула девушка.-Тоесть...он видел меня...Бляяять....-последнее слово она вновь протянула....-Ну засранец....я кое что проверю....не переживай Милохин.Я тоже поиздеваюсь над тобой.-с этими словами Юля издала дьявольский смешок и выключив все вкладки,села на место.
В голове девушки уже крутились планы как отомстить Дане за все.
-Идей много,попробуем воплотить хотя бы одну.-водя карандашем по бумаге,прошептала блондинка и ухмыльнулась.
Спустя 20 минут вернулся Даня.
-Ну и что он хотел от тебя?-спросила Юля,не отрывая взглад от листочка.
-Не твое дело.-огрызнулся Даня и стал выключать компьютер.-Собирайся,домой едем.
Юля покорно встала,сложила свое недо творение в сумочку и вышла из кабинета,по Ланиил полностью проверял кабинет,Гаврилина наткнулась на Росса.
-Какие люди.-с ухмылкой сказал Рома.
-Росс,уйди.Ты же сейчас отхватишь.-недовольно сказала Юля.
-Да больно надо.-с этими словами парень ушел.
-Тю,чего тогда пристал?-прошептала возмущенно девушка.
Тут из кабинета выходит Даня.
-Чего бубнишь?-спросил парень закрывая дверь.
-Да вот Рому встретила.-игриво сказала Юля и стала следить за реакцией парня.
-Ну и что он от тебя хотел?-Даня спросил как то холодно,что очень удивило Юлю.
-Да ничего.Поздоровались и он ушел...
-Ясно...-на лице Даниила появилась ухмылка.
-Дань,что за ухмылка?-недовольно спросила Юля и тут Даня прижимает ее к стене.
-Ты думала разозлить меня или,что?-ухмылка не уходила.
-И в мыслях не было.Больно ты мне нужен.-возмутилась Юля,но ее глаза стали бегать.Она не хотела встретиться с Милохиным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...