99

13.5K 430 113
                                    

Вечер

Домой ребята приехали грустными.Юля иногда плакала,но быстро успокаивалась.Когда они были дома,девушка упала на кровать лицом в подушку и вновь заплакала....
Даня сел рядом и стал гладить по спине.

-Юль,перестань пожалуйста.-немного недовольно сказал Даня.

Девушка игнорировала его слова.

-Юля,я с кем говорю?-Милохин погрубел

Девушка поднялась и вновь заплакаными глазами посмотрелатна Даню.

-Дань,я не хочу уезжать....-тихо прошептала Юля.

-Солнце,я понимаю,но так нужно....Мы еще увидимся,я обещаю.-сказал Иилохин и обнял девушку.

Юля всхлипывала у Дани на плече.

Спустя минут 20 из за усталости девушка стала засыпать....Даня уложил ее и сам лег рядом....

Милохин долго не мог уснуть...Долго думал что будет дальше и ка кон будет без Юли.Ближе к утру он уснул.

Следующий день

Вновь утро началось со стука в дверь.
Тут уже проснулись и Юля,и Даня.

Они спустилсиь на первый этаж и открыли дверь.Перед ними стояла мама Юли.

-Доченька,солнышко.-женщина кинулась с объятиями к дочке.

Юля тоже обняла маму.

-Поехали домой...Больше ты не будешь здесь.-сказал  мама Юли.

-Мам,я не хочу уезжать...-Юля вновь не удержала слезы.

-Нет дочка,мы уезжаем.Я не оставлю тебя здесь.-сказала женщина и утащила Юлю

Девушка даде не успела распрощаться с Даней....
Слезы рекой....У Гаврилиной началась истерика....
Мама посадила ее в машину и увезала домой.Всю дорогу Юля проплакала....

Когда они приехали,девушка быстро скрылась у себя в комнате.Она никого не хотела видеть и слышать...Ей хотелось  в объятия любимого человека...Она хотела к Дане....

Проплакала Юля целый день.Мама пыталась узнать причину ее рёва,но девушка не слышала ее,она не хотела слышать ее.

У нее очень разболелась голова....и по этому она уснула.

~Месяц спустя~

З

а месяц Юля и Даня связывались один раз.Парень никак не мог приехать к девушке,а Юлю закрыли дома,перевели на доиашнее обучение.Мама девушки не хотела,что бы с ее дочкой ещк,что то случилось.

Юля каждую ночь плакала по этому поводу и каждую ночь Дан получал по 10 голосовых сообщений где Юля плачет и говорит,что скучает....

Гаврилина не могла терпеть разлуки и вот в один день родители уехали.Девушка собралась и вызвав такси,поехала к парню на работу.

Когда она приехвла,быстро вбежала в здание и поднялась на этаж.Постучала в дверь.

-Входите!-послышалось из за двери.

Юля не вошла,а вбежала и налетела на Даню с объятиями.

-Юля?!-удивлися Милохин.

-Я скучала....-сквозь слезы прошептала девушка и поцеловала парня.

Вот так и заканчиваеться история.Даня все же поговорил с родителями девушки и они дали добро на брак.Юля и Даня вместе.Парень все так же работает на своей работе,хоть Юля и была против,но не могла запретить ему это дело.

Мояшкины,вот и настал тот день.Сегодня мы прощаемся с этим фанфиком.Грустно это говорить,но все же.
Этот фанфик закончен.Он взял 8к⭐,что меня очень радует и удивляет.Спасибо за вашу активность.Вы лучшие.

Новый фанфик выйдет завтра.
Ладно открою вам тайну.Он называеться "Официант".

Тизер к нему выйдет либо завтра утром,либо сегодня ночью на моем инстаграме
_.danyajulia._ это мой фан.

Всем спасибо.Спокойной ночи и сладких снов мои хорошие❤❤❤❤❤❤❤❤

Люблю вас безумно.
И да нас уже 1,030.Обожаю вас😭😘😘😘😘

🎉 Вы закончили чтение Последние 365 дней жизни 🎉
Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя