36

8.8K 340 27
                                    

-Милохин,уйди или я ее убью...-сказал Рома и Юля вздрогнула

Даниил ухмыльнулся и посмотрел на Юлю,а потом вновь на Романа

-Ну во первых и что тебе с этого будет?Если ты ее убьешь,просто выполнишь мое задание,а во вторых я застрелю тебя быстрее,чем ты ей горло перережишь-Даня говорил это так легко.

Хоть Юля сейчас и была в испуге,но была недовольна поведением Даниила.

-Милохин,попустить.Крутого из себя строишь.-Недовольно сказаь Рома.

-Тоесть ты хочешь проверить?-с этими словами Даниил достал из за спины пистолет.

Что Юля,что Аня вздрогнули.У Гаврилиной забегали глаза и покатились одинокие слезки...
Девушка думала,что Милохин может промахнуться и попасть в нее.

-Давай,только смотри ты можешь попасть в нее.-показывая взглядом на блондинку.

Даня с легкостью нажал на курок и прогримел выстрел.Милохин попар Россу прямо в плечо и взяв Юлю за руку,быстро ушел.

Отойдя на приличное растояние он остановился и со всей силы прописал девушке посчечину.

-Гаврилина,вот скажи мне тебя на цепь посадить?-зло спрросил Даня и тут подбежала Аня.

-Дань,она же не виновата....-взяв за руку друга,сказала Покровская

-Аня,отпусти пока сама не получила.-зло сказал брюнет.

-Теперь запомните если вам сказали нет,то значит нет и то Гаврилина скажи спасибо,что я тебя вместе с ним не убил,хотя мог.-зло сказал Милохин.

Юля стояла молча держась за место удара.Щека горела....С глаз стекали одинокие слезы....

-Юля,я со стенкой говорю?Может ты хотя бы для приличия развернешься?-зло сказал парень.

Юля обернулась и все так же смотрела на асфальт.Ей было стыдно,что она не послушала парня.

-Ты запомнила мои слова?-спросил брюнет.

-Да....-тихо ответила Юля

-Я не услышал.

-Да...-громче сказала Юля.

-Молодец,а теперь мы едем домой.-с этими словами Даниил распрощался с Артуром и Аней,как и Юля,и они ушли в сторону машины.

Всю дорогу домой Юля молчала....Как назло они попали в пробку.

-Ну и долго ты молчать будешь?-недовольно спросил Даня держась одной рукой за руль.

-А что говорить?-тихо спросила Юля.

-Я вот просто понять не могу.Ты обижаешься на то,что я тебя избиваю,но все равно делаешь все возможное,что бы разозлить меня.-Даня стал постукивать большим пальцем по рулю.

-Все Дань,давай закроем тему.Я поняла что не нужно было отходить.Все.-грубо сказала Юля и накинула капюшон кофты.

-Вот почему голос проризаеться  тогда,когда не нужно?

-Дань,давай молча посидим.-немного приказным тоном сказала Юля.

Спустя 20 минут они были дома

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя