Юля гуляла по району...Далеко от дома она не отходила.
Когда девушка немного устала,она села на лавочку и засмотрелась в даль....-Почему он мне ничего не сказал?Может зря я такой концерт сделала?-эти мысли не выходили у девушки из головы.
Спустя 5 минут ее мысли оборвались Романом.
-Юля,привет.-с небольшой улыбкой сказал парень.
-Что тебе нужно?-грубо спросила блондинка.
-Да ничего....Я это...извиниться хотел...-сказал Рома и погрустнел.-Прости меня,что так сделал....давай помиримся и будем друзьями...?
Юля задумалась,а потом сказала....
-А если Даня узнает?
-Ты его на столько боишься?-удивленно спросил Росс.
-Ну есть немного....-немного стыдясь сказала девушка.
-Да не переживай.Не узнает.-с улыбкой ответил собеседник.
-Ну ладно....-сказала Юля и тоже улыбнулась.
-Тогда пойдем погуляем...-с этими словами Рома взял Юлю за руку и потащил в сторону небольшого парка который находился недалеко.
Когда они пришли,сели на свободную лавочку и между ними повисла тишина,но Юля ее быстро прервала.
-Я слышала у тебя девушка есть.Не боишься,что она узнает?
-Нет.Она у меня не ревнивая,да и я верен ей...Зачем мне другая если есть Кира?-спросил Рома,смотря на Юлю.
-Ром,а почему ты тогда накинулся на меня в парке?Просто этот вопрос не дает мне покоя.-Юля опустила глаза на свои руки которые уже нервно сплелись в замочек.
-Просто мы с Даней враждуем и я хотел как то отмстить ему...Твое убийство сорвало бы ему весь план...но я и не собирался тебя убивать....мне стало тебя жалко...Особено когда ты посмотрела на меня с испугом.Прости меня пожалуйста.-эти слова парень говорил искрене
-Хорошо я тебя прощаю...но надеюсь ты больше так не сделаешь...-сказала Юля.
-Спасибо...Ты очень добрая....
-Ром,а ты не знаешь,что довело Даню до такой работы....?-голос девушки задрожал.
-Как я знаю...он сам из детского дома.Его наш главный взял над ним опекунство и стал его учить этому.Наверное из за того,что родители его бросили,да и девушки его по началу унижали,а потом он начал делать тоже самое над ними.Тебе еще пока повезло.Ты не довела его до той стадии...-сказал Росс и Юля с небольшим испугом посмотрела на него....
-Тоесть Даня очень опасен?-Юля заикалась.
-Да.Почему же он лучший в нашей сфере.Сергей Максимович любит за то что он никого не щадит,нету у него милосердия....Даня любит издевки.Это его хобби так сказать....
Слова Романа ввели Юлю в заблуждение и стах.В голове девушка прокручивала самые ужасные картины которые только придумывал ее мозг.
Когда прозвинел будильник Гаврилина распрощалась с Россом и уже уходила как услышала в след.
-Надеюсь еще погуляем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...