10

10K 343 29
                                    

-Юля,запомни еще раз сбежишь будет еще хуже.Это еще цветочки.-с этими словами Даниил вышел из комнаты и закрыл дверь на замок.

Входная дверь вновь закрылась с громким хлопком....

-С*ка,ну и что мне делать?-сказала Юля и стала рыскать по ящикам в комнате.

В одной из тумбочек девушка нашла скрепку.Немного обрадовавшись девушка выпрямила ее и подоша к двери.

Спустя 20 минут Юля смогла открыть дверь.Посмотрев по сторонам она никого не увидела.

Выйдя с комнаты,Юля вновь стала ходить по дому.В этот раз девушка ходила по второму этажу.
На этаже было три комнаты и две из них были закрыты.Юля подошла к одной из двери и стала пробавать открыть ее.Так же спустя 15 минут она смогла ее открыть.

Войдя она поняла,что это комната того парня.

-Это комната этого Дани....-прошептала Юля и стала ходить по ней.

Пооткрывав все шкафчики девушка ничего не нашла....и даже немного растроялась.Когда она открыла большой шкаф увидела множество оружия и всякой прочей дребидени.

Юля испугалась и отпрыгнула от шкафа....

-Что это такое?-спросила Юля,смотря на оружие....

Сердце вновь заколотило,но девушка все же подошла к шкафу обратно.Под оружием лежал старенький мак бук.Юля взяла его и вышла из этой страшной комнаты.Зайдя в свою девушка легла на кровать и открыла мак бук.Он был на пароле.Юля стала подбирать самые бональные комбинации и одна из них сработала.

Когда блокировка ушда,экран засветился черным,а потом синим.Юля вновь задрожала.На экранн высветилось.

"Система подключена"

-Бл*ть,что это такое?!-блондинка стала тыкать по всем кнопкам.

Ноутбук завис.Потом засветился белым ярким светом.Юля сжалась и закрыла глаза руками.

Спустя 10 минут мак бук отвис и вышел на главный экран.

Юля открыла глаза и  посмотрела на него....Потом дрожащими руками взяла его и стала клацать по разным папкам.

Даниил сидела за компьютером,как тут на экранах высветилось

"#85@541 Подключился к системе"

-Только не говорите,что она его нашла.-зло прошептал Даня и вошел в систему.

Домашний ноутбук подсвечивался зеленым цветом,что обозначало,что он в работе

-Наша....-прошептал Даня.-Ладно,пусть полазит,потом все рано отгребет...

Юля клацала по всем папкам,но они были пустыми.Девушка стала терять надежду,но потом она наткнулась на папку под названием "дочь Гаврилиных"

-Что это за папка?-с этими словами девушка кликнула на нее.

В папке находились фотографии Юли.Они были разными.Больше всего Юлю пугало,то что Даня следил за ней,а она даже об этом не знала.

Так Юля посмотрела все папки и ничего кроме той не нашла.
На ноутбуке был интернет.Девушка вошля в Yandeх и стала искать информауию о Данииле

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя