Приехав домой,Даниил резко открыл дверь.
-Юля!-громко окликнул парень девушку.
Гаврилина с опаской выглянула из за угла.
-Д..Дань..что случилось?-немного заикаясь спросила девушка и парень обратил на нее внимание.
-Ты зачем браслет сняла?-грубо сказал парень и подойдя к жевушке,дернул ее за руку.
Юля пискнула от боли...
-Я не сняла его....-сквозь зубы сказала девушка....
-Не ври.-зло сказала Даня.
-Я не сняла,только до замочка дотронулась и меня ударило током..-прокричала Юля и пустила слезу.
Даниил осладил хватку.
-Зачем пыталась снять?-немного спокойнее спросил Даня.
-Мне было интересно,что произойдет.Прости....-немного успокоившись сказала Юля
-Гаврилина,ты меня так загоняешь.Мне работать нужно,а я тут с тобой вожусь.-грубо сказал Милохин и провел руками по лицу.
-Так отпусти меня....-сказала блондинка и Даня посмотрел на нее злым взглядом.
Девушка тут же замолчала и притаила дыхание.
-Ты слышала,что сейчас сказала?-спросил Даня,смотря Юле прямо в глаза
-Д...да...-тихо как мышка сказала девушка.
-Не дождешься...Я лучше буду тебя с собой возить....Так что иди собирайся.-заявил брюнет и Юля недовольно вздохнула.-Давай,давай.
Юля поднялась в комнату,переоделась и спустилась обратно.
~~~
Ребята приехали к офису.
-Не забыла правила?-взяв Юлю за руку,спросил Даня.
-Нет...-тихо сказала Юля и они поднялись в здание
Зайдя в кабинет,они разошлись по сторонам.Даниил сел за стол,а Юля села на диван.
-И сколько мы тут будем?-смотря на парня,спросила Юля.
-До завтра.-сухо ответил Даня.
-Сколько?-удивленно спросила Юля.
-Все Юль,сиди молча.-приказал Даня и Юля отвернулась.
-Придурок...-тихо прошептала блондинка.
-Юля!-протягивающе и громко произнес Даниил.
Девушка прикрыла рот рукой и как будто замерла.
-Что я тебе говорил на счет обзываний?-зло спросил Милохин.
-Я больше не буду...наверное...-последнее слово девушка прошептала и тут услышала как Даня отьехал от стола.
Девушка обернулась и тут же утыкнулась носом парню в живот.
-Юля,не наверное.-с этими словами он поднял ее на руки.
-Даня,отпусти меня....-прокричала девушка,но парень игнорировал ее.
Милохин сел на свое робочее место и усадил Гаврилину к себе на колени.
-Д..Дань...отпусти....-недовольно прошептала Юля.
-Сиди молча...-с небольшой ухмылкой сказал Даня и приобнял девушку крепче...
-С ним так уютно....-думала девушка смотря на свои руки.-Он не такой уж и плохой.
Так ребята сидели до вечера...Они немного нашли общай язык и даше шутили.
Потом Юля прижалась к Даниилу и положила голову ему на плечо.
Даня стал поглаживать девушку по голоае,от чего та и уснула.Мояшкины всем привет.Простите,но это последняя прода на сегодня.Просто я еду домой в город и не успею к 22:30,так что выкладываю сейчас пока есть интернет.
Простите,что так мало прод👉👈😔❤
Напишите как вам фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...