38

8.7K 357 15
                                    

Часы показывали 06:18 утра.Юля проснулась от странных звуков за окном.Встав с кровати,девушка в сонном состоянии подошла к подоконнику и выглянула.За окном ничего не было,только ветка дерева елозила по окну.

-Дурадцкая ветка.-зло прошипела Юля и отошла от окна.

Мило потянувшись,девушка вышла из комнаты.В доме царила тишина.
Юля постучала в дверь Милохина,но там не было никаких звуков.
Гаврилина постучала еще раз,но вновь ответа не последовало.

Девушка нажала на ручку и дверь открылась.В комнате она никого не обнаружила.

-И где он?-удивленно спросила блондинка.

Выйдя с комнаты,она спустилась на первый этаж,но и там никого не обнаружила.

-Он,что не ночевал дома?-прошептала девушка и поднялась в комнату.

Взяв мобильный,девушка набрала Даниила.По началу были длинные гудки,но потом парень все же взял.

-Милохин,не скромный вопрос,а ты где?-недовльно спросила девушка смотря в пол.

-Я на работе.Что то случилось?-немного удивленно спросил Даниил.

-Тоесть ты домой не приезжал?-удивленно спросила Юля.

-Да.Юль,давай быстрей.Я занят.-парень погрубел.

-Ладно,ладно....пока.-сказала Гаврилина и отключилась.

-Нормально вообще,а если бы со мной,что то случилось?-Юля стала возмущаться,но спустя минут 10 девушка успокоилась и вошла в ванную комнату.

Приведя себя в порядок,Гаврилина переоделась и спустилась на первый этаж.

Зайдя в кухню девушка стала думать,сто ей приготовить.

~~~

-Что то скучно.-проныла Юля перелистывая каналы на телевизоре.-Не ну я так долго сама не высижу.

Юля встала с дивана,выключила телевизор и поднялась в комнату.Одев коричневую юбку-карандаж и белую блузку,она накрутила волосы и стала думать,как ей попасть к Милохину.Спустя несколько минут раздумий,она спустилась на первый этаж и вышла к охране

-Здравствуйте,а вы можете отвезти меня к Даниилу Вячеславовичу?-Юля по сравнению с ними была как маленький ребенок.

-Могу.-ответил один из охранников и Юля улыбнулась.

Спустя 10 минут девушка уже была в дороге.

Приехав она поблагодарила мужчину и вошла в здание.Когда она поднялась и стала перед кабинетом,выдохнула и вошла  в кабинет..

-Я же сказал,что буз стука не входить.Артур,если это ты,то сейчас получишь.-послышалось из за угла и блондинка улыбнулась.

-Это не Артур,а я.

-Юля?-удивленно спросил Даня и встал из за стола.-Ты чего приехала и как ты вообще приехала?

-Мне стало скучно....а вот как приехала...-Юля взяла паузу.-Меня один из охранников привез.Я попросила.-Гаврилина улыбнулась.

-Посему тебе дома не сидиться?-Даниил сел обратно за рабочее место.

-Дома скучно.-сказала Юля и посмотрела на парня.

Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя