97

7.6K 301 40
                                    

Кира разрыдалась на весь хол...Юля принесла ей воды,села рядом и приобняла....
Рома как будто вернулся в себя,посмотрев на состояние своей любимой

-Кира,солнце,прости меня...-Рома встал и хотел подойти,но Кира вскочила с места и выставила перед собой руку.

-Не подходи!-голос девушки дрожал...

-Кир,прошу...-начал Росс,но девушка перебила его.

-Я не хочу тебя слышать....-крикнула Кира и убежала.

Гаврилина побежала за ней.

-Юля!-крикнул в след Даня,но левушки уже не было в помещении.

-Кира,подожди пожалуйста!-кричала Юля в след.

Давыдова остановилась и сев на землю,расплакалась.
Юля отдышалась и села рядом с девушкой.

-Кир,пожалуйста успокойся....Я хочу с тобой поговорить...-сказаал Гаврилина гладя девушку по плечам.-Я знаю,что вы там с Ромой долгое время вместе и понимаю тебя.Я знаю как это получить от любимого человека....Ты подумай либо брось Рому,либо прости....-сказала Юля.

Кира посмотрела на нее.

-Я...я не знаю..Мне теперь страшно с ним быть.Если еще раз так повториться?-всхлипывая сказала девушка.

-Тогда брось его....-сказала Юля...

-Ты права...-сказала Кира и обняла Гаврилину.-Спасибо Юль.

-Пожалуйста,Кир.-сказала Юля и погладила девушку по спине

Они встали и вновь вернулись в здание.

К ним сразу же подошел Рома.Он взял Киру за руку,но та ее отдернула.

-Кир,прости меня.-сказал парень.

-Прости,но мы расстаемся....Мне страшно быть с тобой....-сказала девушка.-И да...-Кира сняла кольцо и положила парне на ладонь.-Это твое.-потом быстро убежала.

Росс посмотрел ей в след и повернулся к Юле.

-Сука,ты что ей сказала?-парень только замахнулся,но Милохин перехватил его.

-Я что тебе сказал?Только посмей ее тронуть.-зло сказал Даня.

-Твоя конченая,что то наплела Кире.Она меня бросила из за Гаврилиной!-заявил Росс.

-Ну во первых я не конченая.-сказала Юля подойдя к Роме.

Девушка сотрела на парня со злостью и почему то он отходил назад.

-Во вторых Кира бросила тебя из за того,что боиться находиться рядом с тобой.-сказала Юля и вновь подошла.

Росс отошел,но не потерял время и прописал Гаврилиной посщечину.

Девушка пошатнулась,но устояла на ногах.

-Придурок!-зло сказала Юля.-Она тебя боиться!Пойми это наконец-то своей тупой головой!

Даня подошел к ребятам и оттянул девушку за спину,потом заломал Рому и бросил его на пол.
Грохот был очень большим.

-Дань,не делай это.-сказала Юля,но Милохин ее игнорировал.

-Ты как посмел?!-заявил Даня.-Ты свою избил и решил на моей злость выпустить?!


Последние 365 дней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя