-В таком ракурсе ты красивее.-прошептал парень и посмотрел девушке в глаза.
-Все дай я уйду.-грубо фыркнула девушка и дернулась.
-Ладно...прости я погарячился и был не прав,что нагрубил....-немного грустно сказал Даня.
Юля посмотрела на его глаза,которые он тут же отвел,но девушка легко дотронулась рукой к его лицу и повернула на себя.
-Дань,почему ты отвел взгляд?-поглаживая щечку парня большим пальцем,спросила Юля.
-Просто я правда был не прав....-тихо сказал Даня и сел на кровать рядом с девушкой.
-Дань,почему ты не хочешь рассказывать о своем прошлом?Я понимаю,что в детстве тебе было тяжело....но так же нельзя....-сказала Юля и тут Даниил грозно посмотрел на девушку...
-Откуда ты знаешь?-грубо спросил Милохин...
-Ой....-тихо издала девушка.
Взгляд Даниила вновь кинул девушку в холодный пот и дрож....
-Юля,я с кем говорю?-зло спросил Даня.
-Мне просто сказали,что ты из дет дома и все....-заикаясь сказала блондинка.
-Ты врешь.....Я по глазам вижу,что ты знаешь все о моем прошлом....-Даниил подсел ближе,на что девушка отсела.-Рассказывай.
-Д....Дань...,я ничего не знаю...правда...-Юля ели как связывала слова.
-Гаврилина,перестань врать....Рассказывай,что узнала...
-Дань,я правда ничего не знаю...-Юля пыталась переубедить парня.
-Ну все доигралась.-с этими словами Даня встал с кровати и обошел ее,но Юля быстро переползла на другую сторону.
-Дань,не трогай меня!Я ничего не знаю.-немного горомко сказала девушка.
-Да,а почему глаза бегают и ты заикаешься?М?-зло спросил брюнет... и резко взял ее за ногу
По телу девушки прошла острая боль....Юля пискнула и пустила слезы.
-Ладно,ладно!-крикнула Гаврилина....-Я знаю все!
-Так бы сразу....-буркнул Даниил и подтянул девушку за ногу к себе.-Рассказывай.
-Я знаю о том,что ты был в дет доме,о неудачных отношениях.Да,что я тебе рассказываю если ты все знаешь?-всхлипывая спросила Юля.
-Зачем тебе это?-зло спросил парень.
-Дань...я же просто хотела тебе помочь....Ты можешь мне доверять....-всхлиаывая и вытерая слезы сказала Юля.
-Я не доверяю людям и вообще не лезь в мое прошлое.Это не твое дело,а теберь иди к себе....-последние слова из уст Ланиила были грубыми и холодными.
Гаврилина встала и подойдя к двери,вновь посмотрела на парня.
-Иди уже.Драму тут строешь.-зло фыркнул Даня и Юля ушла.
Девушка упала на свою кровать и рассплакалась в подушку повторяя слова...
-Я же хотела как лучше....За что он так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...