-Ну вот так.....-сказал Сергей.
-Подождите....а что у него было с девушками.Я слышала была какая то проблема после которой он так всех возненавидил.-вскликнула Юля и Сергей нахмурился.
По лицу мужчины было видно,что он не хотел говорить.Юля поняла это и встала.
-Ладно....спасибо,что сказали....-с этими словами Юля хотела уйти.
-Хорошо я раскажу.-сказал Сергей и девушка обернулась.-Даню гнобили из за того,что он из дет дома и вот в 17 лет у него появилась девушка она его использовала,а ближе к концу отношений она тоже стала его гнобить.Даня не выдержал и застрелил ее...
После последних слов Юля немного вздрогнула.
-Я не думала,что все так запущенно...-с грустью сказала Гаврилина.
-Да...и по этому он не хочет разглашать свое прошлое.Он его стыдиться.Да и популярность подняла его.Вот по этому он такой грубый и дерзкий,такой которым я его видел....
-Спасибо что рассказали...-тихо произнесла девушка и вышла.
Всю дорогу домой Юля вспоминала слова Сергея.
-Бедный Даня.....такое прошлое....Теперь понятно почему он так холодно относиться к людям....-сидя в такси,думала девушка.
Спустя 20 минут Юля была у дома.Она оплатила проезд и вошла во двор,со стороны кухни,да и залезла она в дом через окно кухни.
В доме было тихо....девушка прошла в прихожую,сняла кросовки и поднялась на этаж.
Переодевшись,она вышла из комнаты и заглянула к Даниилу....парень сладко спал.-Устал...-тихо прошептала Юля и вошла в комнату.
Сев на кровать к парню,она посмотрела на его сонную мордашку,потом стала гладить его по волосам.....
-Если бы не все это,ты был бы хорошим парнем....Милым и добрым....-шептала блондинка все так же гладя парня по волосам.
От шопота Даниил проснулся....
-Юля?-удивленно спросил парень и привстал...
Девушка резко отодвинулась.
-Что ты тут делаешь?-зивая и почесывая затылок спросил Милохин....
-Мне стало скучно,а ты тут так сладко и мило спал...Я не удержалась....-неиного заикая сказала девушка....
-Не делай так больше....-немного недовольно сказл парень.
-Почему?
-Юль,сколько можно повторять?Я не люблю вот эту всю нежность и няшность.Для меня это противно...-с этими словами Даниил лег на подушку.
-Дань,вот я понять не могу.Ты нормальный парень,а так холодно относишься к людям.Я же ничего не зделала.Только погладила тебя по волосам,а ты тут же грубишь мне...-недовольно и немного грубовато сказала Юля и хотела встать с кровати,но Даня взял ее за руку и девушка повалилась обратно....
Даниил прижал девушку к кровати и ухмыльнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние 365 дней жизни
FanfictionСерийный маньяк охотился за ней на протяжении четырех лет и никак не мог поймать,но все же ему удалось это сделать.Что будет с главной героиней и какие эмоци,чувства она испытает? "Я не знаю почему,но меня тянет к тебе" ❗Фанфик не проходил коррекцию...