Кибертрон. Земля. Две разные и одновременно похожие планеты... Присмотритесь к Кибертрону: те же холодные звёзды пронзают чёрное ночное небо клинками блёклого света. Ничего не напоминает? Яркие огни озаряют мостовые с множеством небольших кафе. По трассам несутся машины, а над ними стремительно рассекают крыльями воздух быстрые самолёты... правда, не совсем обычные. М-да, вряд ли на третьей планете от Солнца можно встретить людей, превращающихся в спорткар или, того веселее, истребитель. А здесь такие есть. Огромные роботы, трансформирующиеся в самые разнообразные виды транспорта, населяли эту далёкую высокоразвитую планету, отсюда и название инопланетной расы.
Трансформеры. Оригинально, ничего не скажешь. Если жителей Земли принято называть землянами, то этих ребят нарекли кибертронцами. Трансформеры. Они чем–то похожи на людей: те же чувства, те же маленькие цели, такие же разные Искры в груди каждого из них хранили скрытые от чужих глаз, но такие знакомые человеку переживания и страхи. И, конечно же, одно единое, открытое желание: мечта об идеальном мире, в котором каждый сможет найти своё место и счастье. И всё бы ничего, если б каждый не видел это счастье по- разному. Наверное, именно из-за этого и началась война, в которой единый народ разделился на две враждующие фракции: автоботов и десептиконов. Кто из них прав? Принято считать, что (якобы) это злые десептиконы развязали войну, автоботы настаивали на мире. Ну не знаю. По рассказам боты были не такими уж и гуманистам. Вспомнить хотя бы кибертронский колизей, на арене которого приняло смерть столько гладиаторов… большинство из которых в последствии примкнуло именно к десептиконам, в том числе и их будущий ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Лорд. Правда ли это? Мало кто знает, а кто знает, тот уже давно либо не уверен в своём выборе, либо в дезактиве. Либо Прайм или Мегатрон, что маловероятно. Чего уж говорить… Война есть война, но и у неё есть свой фундамент. И дело не только в смертоносных схватках на арене. О чём речь? В семье не без урода… нет, тут скорее, так – нет света без доли тьмы. А доля этой самой тьмы – борьба за власть. Только вот, не всегда борются в открытую и кричат « Я способен управлять миром» или « Со мной ваша жизнь станет лучше!» Борьба разворачивается и между членами преступного мира: одни хотят денег, другие – влияния, трети – влияния на деньги, а иные сами толком не знают, чего хотят. Но есть и такие, которые не сотрудничают с преступными группировками. Таких сложнее поймать, так как сыщикам не за что ухватится. Они (преступники) действуют слаженно, просчитывают шаги наперёд и, самое главное, им нечего делить, так как их мало, и денег достаётся поровну. В противном случае, о заговоре становится известно до того, как предатели приводят свой план в исполнение. Иными словами, идеальный порядок и умение заметать следы. Серьёзные соперники. Но и таких ловили! Отдел полиции по делам с грифом « Особо опасные преступники» Небольшой кабинет обклеен обоями тёмно–серого цвета и картиной с изображением «Киберстрит» на стене. У двери стоит тумба с плазмой на ней. По центру расположен круглый стол, за которым сидит бирюзовый с оранжевыми полосками на крыльях мех. Вид у него довольно усталый, чему способствует гора не разобранных отчётов. Тишину нарушает без стука ворвавшийся в помещение кибертронец. Запыхавшийся от бега, он, с шумом провентилировав вентсистемой, быстро преодолел то маленькое расстояние, отделявшее его от стола. Бирюзовый с трудом поднял на пришельца окуляры и смерил того пристальным взглядом. -Шаут? Названный швырнул на стол какие-то документы. - Четверо. Все киберволки. -Главный? - Дезактивирован – пожал плечами Шаут – Так получилось. Бирюзовый мех поднял одну бровь и коротко кивнул. -Это дело нельзя отдавать на радость журналистам. Всех в стазисные капсулы и на борт тюрьмы Алкимора в отдельный отсек, за тем подальше в открытый космос. Есть контакт? -Принято– обронил Шаут и поспешно ретировался из кабинета. Провентилировав, мех открыл папку и начал изучать представленную информацию: « Преступники четверо эволюционировавших киберволков. Главарь - ликвидирован. Личности - не установлены. Принадлежность к иным преступным группировкам – неизвестна. Преступление - попытка похищения секретных документов и разработок проекта «ИСКРА». Причастность к другим преступлениям – не известна. Возраст - предположительно юнглинги». Мех покачал головой, рассматривая прилагающиеся к делу фотографии. -Такие молодые, и уже преступники… От борта Алкимора отделилась отдельная стазисная клетка и, отлетев от корабля, полетела через пространство космоса в известном одному Праймосу направлении до того, как на Кибертроне грянул первый залп орудий. Но топливный бак капсулы стремительно пустел, и однажды клетка совершила аварийную посадку на третьей от неизвестного кибертронцам светила лазурной планете…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волчие пламя
FanfictionМоё имя Рейчел. Я - киберволчица, попавшая на планету Земля со своей Стаей. Стоп! Какие, шлак, автоботы? Какая война за Кибертрон? И почему мои манипуляторы горят ало-белым пламенем?