Спойлерная глава 3

2.7K 260 88
                                    

Глава 228

Конец истории 3

После того, как бога воды и его семью лишили духовного звания, Бянь Цина, ребёнка Юй Цзи, отдали на воспитание Сюэ Шань, потому что несмотря ни на что, он оставался сыном небесного императора. Хотя он родился в позоре, возможно, Бянь Цин мог бы привлечь внимание императора и вернуть семью на небеса.

Богиня Сюэ Шань была в хороших отношениях с Юй Цзи, поэтому она согласилась вырастить Бянь Цина. Со временем у них сложились отношения как между родными матерью и сыном.

Когда Бянь Цин вырос, он узнал историю своего происхождения. Хотя Сюэ Шань относилась к нему хорошо, другие боги не воспринимали его всерьёз. Несмотря на то, что они оба были сыновьями небесного императора, наблюдая за Цзин Яном издалека, он видел огромную разницу между ними, что было очень несправедливо.

Чем более неуравновешенным становился разум Бянь Цина, тем больше он видел разницу между своей жизнью и повседневной жизнью Цзин Яна. И чем больше он сравнивал, тем больше завидовал. Своей одержимостью он начал походить на мать, видимо унаследовав от неё сильную завистливость.

Бянь Цин знал позорную историю своего рождения, но он всё ещё хотел встретиться с матерью. Однако громовую башню могли открыть только император небес и Шан Ван. В этом месте совершившие преступление небожители несли суровое наказание. Бянь Цин не мог попасть внутрь башни, ему оставалось только слушать пронзительные крики матери издалека.

Юй Цзи не была единственным узником в башне. Но из-за страданий, которые она принесла императрице, император выбрал для неё самое суровое наказание в громовой башне, поэтому крики Юй Цзи были самыми громкими.

Бянь Цин слышал несчастные вопли матери, от которых сжималось сердце, но ещё больнее было от того, что он был не в силах помочь ей. Хотя он понимал, что не может спасти её, но всё же надеялся увидеть её, чтобы она увидела, как вырос её сын.

Владыка небес отправился в небытие и так и не вернулся. Шан Ван был единственным на небесах, кто мог открыть громовую башню. Бянь Цин попросил Сюэ Шань отвести его к Шан Вану, чтобы попросить о встрече с матерью.

Шан Ван знал, как сильно император ненавидел Юй Цзи, и он сам не испытывал к ней никакой симпатии из-за её поступка, поэтому без раздумий отклонил просьбу Бянь Цина.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя