~40~

4.9K 111 0
                                    

Утро    11:40

Я сижу в комнате где ночевала Эдди и читала любимую книгу Джея. Девушка до сих пор не проснулась.
В низу уже сидел Брайс и ждал когда она проснётся и я поговорю с его девушкой.

Рэй начала открывать глаза, но я даже ухом не повела.
—боже, где я?— говорила девушка приподнимаясь на локтях. 
—таблетка на тумбочке— скомандовала я, даже не отлучившись от чтения книги.
Она взяла стакан воды и таблетку от похмелья.

—спасибо, Сонь— тихо сказала девушка и я захлопнула книгу предварительно положив закладку.
—за что? За то что искала тебя весь день по всему городу? За то что ты заставила всех переживать?
Эдди, перед тем как пропадать предупреди хоть одного человека что бы хоть кто-то знал где тебя искать. Пожалуйста, пойми ты дорога нам всем. —я села рядом с ней на кровать и взяла её за руки, как обычно делает мне Элен.

—это ты искала меня?

—ну а кто ещё?

—спасибо, Соф.

—это мелочи— я отвлеклась на что-то в окне а когда повернулась, Эдди уже плакала— эй, ты чего?

—Брайс изменил мне с Зои.

—это не правда
—но как же фото? Я видела его.

Я показала и рассказала подруге как всё было и она так же была счастлива этому.
—мне срочно нужно поговорить с Брайсом
—жди , он сейчас поднимется.
Я хотела встать но девушка притянула меня к себе, это была самая близкая подруга для меня, и я очень дорожу ей. Но безусловно если бы это случилось не с ней а с кем то другим, то я бы тоже поехала искать этого человека.

Когда я спустилась вниз то увидела Брайса и Джея, они сидела на диване и Брайс явно переживал.

—Брайс ты можешь зайти к ней, вам нужно поговорить.
Парень соскочит с дивана и побежал в комнату к своей девушке.

Я же села на диван к Джею.
—Сонь?
—да?
—я надеюсь мы не расстались, а это просто была мелкая ссора?
—я тоже на это надеюсь.
—я хотел спросить, не хотела бы ты переехать ко мне, хотя бы до конца лета?
—Джей, разве ты не видел что происходило в прошлый раз, а наши ссоры. Мэдс и Гриффин ещё живы.
—но сейчас то всё поменялось
—что поменялось? Мы просто начали встречаться
—просто? То есть для тебя это ничего не значит?
—значит, милый, просто по моему мы ещё не готовы к совместной жизни. Я очень сильно люблю тебя, помни это!
—и я тебя люблю, поэтому хочу просыпаться с тобой в одной кровати по утром, есть твой вкусный завтрак, смотреть на тебя когда ты читаешь или занимаешься моими бумагами по работе. Я хочу видеть тебя рядом, а не за хуеву тучу домов от меня. — сказал парень и отпустив мои руки, ушёл на кухню. Я наверное понимала его и мне было самой жаль что я пришла к такому выводу.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя