~46~

4.5K 116 20
                                    

Прошло 2 дня и почти каждый день во время нашей с Джеем прогулки к нему подходят то очередные девушки, то старые друзья.

И вот после очередной такой встречи, когда мы уже зашли в дом. К слову его родители уехали по работе в офис и оставили нам вдвоём на ещё 2 дня. И так, я не выдержала:

—Джейден, ты может объяснишь мне, когда это закончится?
—что именно?
—постоянные эти случайные встречи с твоими подружками-шлюшками и старинными друзьями. Мы можем наконец провести время вместе. Только ты и я.

—солнышко, мы просто очень долго не виделись.

—и что? Хотят повидаться пусть приезжают в ЛА, не вижу проблемы.

Он молчал.
—сегодня вечером я уезжаю, ты как хочешь —я начала подниматься по лестнице в спальню.
—Соф, ну подожди, не уезжай.
—я всё сказала.

Я поднялась в комнату и начала собирать сумку. Хосслер встал в дверном проёме и улыбаясь смотрел на меня, подняв на него взгляд я не смогла сдержать своей улыбки и приподняла уголки губ.
Он посмеялся и подойдя ко мне, обнял.

—как же я люблю тебя— сказал он и поцеловал меня.
Я ответила на поцелуй и Джей аккуратно положил меня на кровать, он скинул сумку которую я туда поставила и навис сверху.
На телефон парня позвонили:
—заебали.
Он взял телефон в руки и посмотрев на дисплей аппарата, его глаза расширились.
—о господи— ошарашенно прошептал он. — ало— ответил он дрожащим голосом—здравствуйте, мистер Хадсон...да, его делала моя девушка... конечно— его глаза засияли и он посмотрел на меня. — а когда вам будет удобно?... ну хорошо, мы придём... всего доброго.

Он сбросил и положив телефон около себя, взялся за голову.
—всё в хорошо, дорогой?— аккуратно спросила я и села подогнув колени, около Джея.
—да всё прекрасно, я люблю тебя больше всех на свете— почти кричал он, парень взял моё лицо в руки и начал целовать, каждый миллиметр моей кожи лица и переходил к шее.

—да что происходит?— отлепляла я его от себя.
—помнишь ты делала отчёт об успеваемости моей компании и финансовый и ещё один какой-то там?
—даа, и что?
—мне только что позвонил супер окупаемый спонсор и предложил сотрудничество.
—я очень рада за тебя. —я обняла парня— я горжусь тобой, милый.
—спасибо тебе большое, если бы не ты, я бы наверно...
—это лишь твоя заслуга, не моя.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя