~11~

6.3K 116 55
                                    

Там стоял... Ник? Так, стоп, что? Что он сдесь делает? Нормальные люди в это время спят.
Я открыла окно:
-что ты сдесь делаешь? Ты время видел?
-пошли гулять? - спокойным голосом сказал он.
-ты идиот? Ты на время смотрел вообще? - моему возмущению не было предела.
-время то детское. Кароче либо ты спускаешься, либо я выношу тебя из дома насильно.

Я понимала, что спорить бесполезно, но тот факт, что это именно Ник, было страным.
Я быстро натянула на себя спортивки и чёрную футболку, сделала на голове, что-то похожее на пучёк и снова высунулась в окно. Ник всё так же стоял там.

-а если Энтони проснётся?
-прыгай я тебя поймаю и рано утром верну обратно так, что он ничего не заметит.
Хоть это и был второй этаж было не так уж и высоко. Я аккуратно спрыгнул и Ник поймал меня.

Как только мы отошли от дома я просила:
-зачем ты пришёл так поздно?
-хотел увидеть тебя - он тепло улыбнулся мне,но я не ответила тем же.
-что происходит Ник?- я остановилась и посмотрела в глаза парню.
-Сонь понимаешь, прошло уже достаточно много времени и глупо это говорить после такого огромного промежутка, но я скажу... - он так же повернулся ко мне лицом и посмотрел в глаза, в его глазах была искренность и наверное влюблённость.. Да, это определённо была она и я понимала, что он сейчас скажет- Соф, я люблю тебя.

Как я и сказала я понимала к чему он клонит и возможно где-то в глубине души у меня тоже остались чувства к нему, но я не была готова признать их.

-я хочу что бы мы снова начали встречаться, София Ривз ты будешь моей девушкой? - в голосе у него была искренность и любовь.
-Ник.. Я.. Я просто не знаю, что тебе ответить. Я хочу просто что бы ты понял, что у нас не будет таких же тёплых и родственных отношений как несколько месяцев назад. - я не хотела ранить его и разбивать сердце, но всё что я сказала было правдой.
Ведь сейчас я уже не испытывала таких сильный, искренних и взаимных чувств как тогда. В этом человеке как будто пропала та родственность каторая была. Меня не тянуло к нему как раньше.
-да я понимаю, ты сможешь дать мне ответ сегодня в школе? - спросил он с надеждой.
-да, наверное.

После этого разговора мы пошли гулять мы просто ходили, смеялись, разговаривали обо всём на свете. Мне всегда было с ним легко, с ним можно поговорить и он не осудит. Но доверять я ему не могла как Дилану, всё таки его мне никто не заменит.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя