На следующий день мы сходили в мой офис и после этого я позвала Стормса к себе.
—ну что рассказывай, как жила, чем занималась, и что это за красавчик ?
—всё нормально, учёба в основном и это Джейден.Что б вы понимали Райланд бисексуал. И знаете иногда с людьми данной ориентации дружить на много проще чем с обычными.
(Авторша хочет себе подружку лезби, хотя сама натуралка: простите 😸 продолжим)
—а он нату..
—да.—договорила я за него.
—жаль
—слушай, а разве у тебя не было девушки.
—она была и у нас даже был секс , но я понял что сиськи это не моё, люблю письки. — мы засмеялись
—понимаю. А как давно ты обитаешь в Чикаго?
—где то пол года уже.За такими пустыми разговорами и двумя бутылками виски мы провели вечер. Позже он ушёл.
Хотите интересный факт? Меня не берёт никакой алкоголь кроме виски и рома. Всё остальное действует на меня как лимонад.
Джея не было дома, он уехал к родителям во временный офис за бумагами. И время уже подходило к его обещанному приезду до 10 (вечера).
Я была настолько пьяна что особо не понимала что происходит. И после приезда Джея я видимо хотела с ним поговорить но вырубилась у него в комнате в его кровати.POV Джейден.
Я приехал домой где то пол 12 ночи. И я совсем не хотел спать.
Когда я зашёл к себе в комнату то там на моей кровати лежала Софа.
В воздухе висел запах перегара.
Девушка спала в джинсах и кофте поэтому я решил переодеть её.
Достав из своего шкафа большую оверсайз футболку я подошёл к кровати.
Стянув джинсы и толстовку передо мной открылся вид на обнажённое тело Софы и её дорогое бельё. Я облизнул губы и аккуратно одел на неё свою футболку. Она спала безумно мило и я сделал фото на память.
—я люблю тебя, малыш
Я поцеловал её в висок и ушёл на кухню заранее прихватив телефон и привезенную мной бутылку сухого вина.
На кухне я провёл пару часов в своих мыслях. И мне написал Джош так как я был в сети:
—Джейден как там у вас с Соней?
—пока что никак
—но ты же хотел предложить ей...
—всё как обычно пошло по пизде
—ясно, ладно я поехал в аэропорт
—зачем?
—Несса прилетает сегодня, я же говорил
—точно, забыл, ладно пока
—на связи.Я долго думал где мне спать и выбрал свою кровать в подарок с Софой.
POV Софа
На утро я проснулась с жуткой головной болью. Рядом никого не было, а на тумбочке лежали таблетка и стакан воды. Тишина.
—Джей?— крикнула я но никто не ответил. Я встала с кровати, выпила таблетку и пошла на кухню.
Там на столешнице стоял огромный букет цветов и лежала записка.
«если ты это читаешь, значит ты уже проснулась. Сегодня я хотел бы пригласить тебя на свидание.
А сейчас иди и загляни в свой шкаф. В 19:20 тебя будет ждать машина внизу, к этому времени будь готова. Люблю тебя.
Джейден Хосслер ❤️»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному