За окном уже давно началось оживление движение машин, люди поспешили по своим делам. В офисах начинался новый рабочий день. На этаже 48 в одном из самых дорогих офисов, небоскрёба Чикаго, так же началась работа.
Я приехала в офис как обычно, ровно в 8.30.Предварительно я завезла дочерей к Синтии.
Синтия- это добрейшей души человек, мы познакомились с ней в роддоме когда обе сидели у кабинета и ждали планового осмотра. К сожалению она не может родить ребёнка сама и пробует разные способы. Точнее сказать пробовала. Из-за её бесплодия, парень бросил Синтию. После такой встречи, мы как то резко начали общаться и стали близкими подругами, она очень часто сидела с моими детьми и никогда не отказывала в этом деле. Недавно я познакомила её с Чейзом и видимо она ему понравилась.
Вот только я боюсь, что Хадсон не имея в прошлом ни одних серьёзных отношений, разобьёт ей сердце.Вернёмся к сегодняшнему дню.
Девочек я отвезла к подруге.
А сама поехала в офис.
Мне было очень сложно осознать то, что мне придётся рассказать о детях Джейдену.
Эта мысль буквально изводила меня. Я не могла смериться даже с тем, что я его увижу.
В один миг меня даже посетила мысль о том, что он может не вспомнить меня. Но я тут же её выбросила в пропость ко всем остальным мыслям, догадкам и сомнениям.
Сидя уже у себя в кабинете мне на телефон поступил звонок от Чейза, на который я ответила.
--ало
--привет, ты в офисе? Я заскочу?-- на заднем плане играла тихая музыка и я поняла, что он у Хлои в баре.
--да конечно, поднимайся-- я улыбнулась и положила трубку.Через 10 минут дверь кабинета открылась и Хадсон сел на диван.
--ну что готова?
--не знаю -- я положила ручку на стол рядом с запасным блокнотом и взялась руками за голову.
--не переживай, я уверен, вы помиритесь, поженитесь и родители ещё тетишек. -- он улыбнулся а я лихорадочно подхватила её.-- когда он приедет?
--через 3 часа должен быть уже на месте. -- он посмотрел на дорогие часы на руке и сказал-- ладно, я пошёл, у меня ещё есть несколько неподписанных договоров, которые нужно будет предъявить мистеру Хосслеру младшему.
--да хорошо. А можно просьбу?
--для тебя всё что угодно)
--не мог бы ты забрать сегодня девочек к себе на ночь, мне нужно будет побыть одной потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному