{Nicht friday} 19:30🕢 Звонок в дверь.
-привееет - кричали девочки вваливаясь к тебе в дом.
Сегодня Энтони пригласил на ночь компашку Хосслера, ну а ты позвала девачек. Ребята Джейдена с ним самим часто собирались у кого-то просто поиграть в плойку, чаще всего это происходило у нас. Я старалась уходить куда-то ведь иногда они орут так, что уши закладывает 😂.
-проходите ко мне в комнату, а я возьму попкорн и чипсы.
Мои гостьи покорно поднялись на верх, а я пошла на кухню где Энтони готовил пиццу.
-вау, а чо за праздник? По какому поводу банкет?- смеясь спрашивала я.
-дк пацаны же придут.
-а ну да конечно. А мы должны давиться чипсами, да?- обиженно спросила я.
-я вас позову когда она будет готова. Хорошо? Только не обижайся.
-ладно, ладно. Только не забудь про нас.В кухню забежал Амели и запрыгнула на моего брата. Они поцеловались и мы пошли ко мне в камнату.
В дверь снова позвонили.
-Соф, открой двери я занят.
-хорошоОткрыв двери я увидела парней стоящих с пакетами в руках.
- привееет - поздоровались со мной парни, не было только Джея и Дилана. Они все зашли в дом.
-а где Энтони?
-а он на кухне готовит вам поесть.В дверь вновь позвонили.
-ДА БЛЯТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ПРИХОДИТЬ, А ТО ХОДИ ВАМ ВСЕМ ТУТ ОТКРЫВАЙ.
-СОФИЯ - крикнул Энтони с кухни. Он не разрешали мне материться.Ты открыла дверь. Там стоял Дилан и Джейден. Ты прыгнула на руки Дилану и утонула в его объятиях. Джейден просто молча прошёл в дом.
*******
-слушай, Сонь, я есть хочу - говорила Эддисон доедая вторую тарелку чипсов.
-я тоже - поддакивала Райли.-Девочки идите кушать- кричал брат.
-ГОСПАДИ дай тебе Бог добра, здоровья, Энтони - молилась Эдди, а мы смеялись.
-да да это мой парень - говорила Амели смеясь
-и по совместительству мой брат
Мы все смеялись спускаясь по лестнице.
Мальчики доедали чипсы и последнюю взял Дилан, подойдя к нему сзади я безцеремонно забрала чипсинку и положила себе в рот.
-ээййй - завопил друг
Т.к. они играли в гонки на плойке я сказала:
-на дорогу смотри ахахахаха - в итоге он проиграл
-неси давай своё кулинарное искусство - не выдержала Эдди.
-щас
Энтони вышел из кухни с огромной пиццей.
-Амели, тебе очень повезло с будущим мужем
Мы все засмеялась, а ребята засмущались.********
Выходные у тебя прошли напряжённо. Все выходные ты делала проекты было очень сложно. Даже в интернете было мало информации на эти темы. Ты сходила в 4 библиотеки чтобы найти нужный книги. Все выходные ты не с кем не общалась, ничего не ела. Полностью погрузилась в учёбу. Проект по биологии у тебя вышел на 24 страницы +презентация на 18 страниц. А по Химии он был очень большим 27 листов +5 листов рисунки+ 20 страниц презентации.
Ты спала максимум по полтора часа.{Monday, morning} 6:00
Пробежка,
Душ,
Макияж,
Завтрак,
Дорога в школу,
Встреча с подругами.
ВСЁ КАК ОБЫЧНО!расписание:
1. Физ-ра
2. Испанский
3. Геометрия
4. БиологияФизкультура прошла спокойно, испанский тоже если бы не очередной проект. Ты должна была делать вместе с Хосслером, ведь как бы ты не упералась учительница стояла на своём.
Вы вышли с урока:
-у кого будем делать проект?
-а ты ещё не понял, что я буду делать его сама!!!
-тогда у меня в среду в 16:00 адрес ты знаешь.
Ты не переставала упираться, отёкиваться и возмущаться, но всё же смерилась.
Идя по коридору вы заметили что ваши компании стоят вместе и что-то бурно обсуждают, что даже не хотелось им мешать.
Подойдя к ним ты спросила:
-а что собственно происходит?
-о, Сонь, Джей...
-я весь во внимании - перебил он Райли
-ты можешь не перебивать
-а ты не лезь
-рот закрой
-сама рот закрой и не затыкай меня.
Мы бы ещё долго спорили если бы не ребята:
-вы оба закройтесь уже - сказал Джош.
Потом мы напали и на него.
Через минут 7 нас всё таки успокоили.
-завтра намечается небольшая вечеринка для своих в честь 4 лет как мы с Эдди вместе - с гордостью сказал Брайс и обняв девушку за талию поцеловал в макушку, а улыбка не сходила с лиц влюблённых.Я чувствовала на себе взгляд Хосслера. Он нагнулся к моему уху так как стоял позади и спросил:
-неужели ты из принципов разрушишь их надежды на твоё появление?
-и это будет из-за тебя Хосслера - так же тихо говорила ты - это принципы, каторые я не нарушаю.-Сонь, ну дак что вы придёте? - она спрашивала это с огромной надеждой и искренностью тебе было сложно ей отказать, но ты не могла разрушить принципы и поддатся Хосслеру.
-Эдди.. Я....
__________________Как думаете пойдёт ли Соф, на вечеринку и нарушит ли свои принципы или всё же нет и расстроит подругу.
Не забывайте мне
важны ваши 🌟 и 💬.❤️Всех❤️люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному