~25~

5.5K 121 10
                                    

Воскресенье 18:40
🔔звонок в дверь🔔
Ты посмотревшись в зеркало открыла её, там стояла семья Хосслеров, но не вся, не было Джейдена.
-здравствуй, солнышко- лаского поздоровалась со мной Элен ( Мама Джея, просто не помню как её в жизни зовут)
-здравствуйте- поздоровалась я в ответ и пустила их в дом- проходите на кухню.
-а Джейден не приедет?- спросила я у его мамы когда они уже почти зашли в кухню
-он подъедет, но чуть чуть попозже, зайка - она вновь тепло улыбнулась мне.
Вы наверное задаётесь вопросом «почему Элен так мила со мной?» всё просто , она видим во мне человека. Как бы странно это не звучало, но это так. Она мне всегда была как подруга наверное, с ней можно поговорить обо всём и она не осудит, выскажет своё субъективное мнение и самое главное поддержит. Вы также спросите про маму , почему я говорю это всё про какую-то постороннюю женщину? С мамой у нас не много не такие отношения.
Я села за стол вместе со всеми родителями и все чаще и чаще поглядывала в окно в ожидании машины Джейдена , но... она так и не приехала.
Под конец этого вечера я ушла в свою комнату и встав напротив окна просто смотрела туда , на редко проезжающие машины на людей которые либо гуляют с собакой, либо разговаривают по телефону улыбаясь, или смеются идя в компании.
-а я просто хотела увидеть тебя в этот вечер- прошептала я
-он так и не приехал...значит приедет завтра - прошептала Элен которая очень тихо и незаметно подошла сзади.
-он мне писал и обещал что приедет
-......влюбилась моя девочка- она ласково погладила меня по плечу и взяв мои руки в свои повела к кровати. Мы сели на мягкий матрас кровати напротив друг друга и она положила наши руки к себе на колени и посмотрела в мои глаза.
- ты влюблена в него?
- я не знаю... не могу понять что чувствую к нему
- ты же знаешь что у него есть девушка?
У меня заслезились глаза от упоминания о ней, и одна слеза предательски прокатилась по моей щеке оставив за собой влажный след.
-да... - коротко ответила я и отвернулась к окну- и я не могу позволить себе разрушить их счастье...
-нет никакого счастья
-они же любят друг друга..
-они уже давно разные люди , но ОНА убеждает себя в что он ей нужен и без него она никто, ведь так и есть
-но тем не менее они состоят в отношениях
-ты только что сказала о том что не можешь позволить себе разрушить их отношения , но в четверг танцевала и целовалась с Джеем.

Воспоминания: четверг (после банкета)
Мы с Джейденом стоим на уже остывшем песке пляжа ЛА. Он развернул меня к себе лицом и просто смотрел в мои глаза, а я в его. Я не видела в его глазах счастья , он был как будто пуст внутри. Ему скорее всего чего-то не хватало, но понять чего мне не дано. Было тихо, лишь звуки волн океана и далёкий гул машин мешали насладиться тишиной.
-я хочу поцеловать тебя, но понимаю что не могу- сказал он тихо и посмотрел на мои оголённые плечи и ключицы.
-целуй...чего ты ждёшь - я понимала что возможно это будет самой грубой ошибкой, но в тот момент мне хотелось лишь этого.
Мои губы накрылись его и он втянул меня в свой нежный, ласковый и самый желанный поцелуй. Он положил свои руки на мою талию, а я обвила его шею руками.
Через 5 минут мы отстранились друг от друга и вновь посмотрели друг другу в глаза. На наших лицах появилась улыбка, она была искренней и верной. Неожиданно парень обнял меня и прошептал:
-моя влюблённость уже начинает перерастать в любовь к тебе, дорогая... я знаю что ты ещё не можешь ответить мне взаимностью, но знай что я рядом, что бы не случилось я рядом. Я не придам тебя и не оставлю одну , я честен и верен с тобой всегда. Просто знай это!
-спасибо, это не пустые слова для меня, Джей.
-я в ответе за них.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя