Прошло пол года.
Эти пол года пролетели незаметно, мы ходили в школу, уже потихоньку начинали готовиться к выпускным экзаменам.
Энтони не захотел управлять своей частью бизнеса и пойдя против воли родителей, поступил на адвоката. Маме с папой это понятное дело не понравилось, но они приняли его решение и посчитали его осознанным.
Я отметила Рождество вместе с семьёй Хосслеров, мои родители уезжали в Канаду к бабушке Марго. А Энтони праздновал его вместе с Авани.
У нас с Джейденом всё хорошо, как и планировалось в конце того лета мы разъехались. У нас были не большие ссоры, но они были просто каплей в нашем море любви, как бы смешно это не звучало.
Ребята все живи и здоровы, никто ни с кем не расстался ну и никто не куда не уехал и не переехал. Короче нормально всё.
Сегодня у нас 25 марта. Завтра день рождение Джоша (я просто не ебу когда у него реально др). На который мы конечно же приглашены и уже даже купили подарок. Им были часы за тысячу двести долларов.
Мы решили настолько потратиться с Джеем, ведь Ричардс его лучший друг.25 марта пятница 15:40.
{Автор}
Пара сидим в гостиной и смотрим фильм. Парень гладит по ноге свою девушку, иногда поглядывая на засосы на шее возлюбленной, которые напоминались ему об этой ночи.
Вспомнив некоторые её моменты он улыбнулся и облизнул губы.
София лишь пыталась вникнуть в фильм и не обращала внимание на парня.После того как фильм закончился. молодые люди направилась на кухню что бы покушать. Соня наложила в тарелки вчерашние макароны с сыром и села за стол напротив парня.
POV Софа:
—а ты не заметил какое холодное стало отношение Джоша к Нессе?— прервав тишину спросила я.
Ведь и правда в последнее время парень стал очень грубо и холодно относиться к Нессе, а она лишь делает вид что всё хорошо, точнее она верит в то что всё в норме, но это далеко не так и это видят все. Девушка лишь отвечает всем что и раньше так было, просто мы якобы не замечали.
—да, заметил. Но это их дело, если они считают что всё хорошо, значит так и есть. — легко ответил мне Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному