Слёзы уже лились по её щекам, и ты даже не понимала как можно так быстро заплакать. Она развернулась к Джейдену смотрящему на всё это с ухмылкой :
-мог бы заступиться за меня и закрыть ей рот! - кричала она ему
-а мне это надо? Ты же правда была для меня лишь подстилкой на ночь - рассмеялся он, а девушка убежала в истерике - пошлите парни - обратился он к банде.
Пока происходил весь этот цирк Энтони уже целовался со своей ненаглядной.
-Амели - крикнула ты подруге с другой конца коридора и побежала к ней.
Они отстранились друг от друга и подруга побежала к тебе на встречу. Вы обнялись и каждый пошёл на свой урок. Сейчас урок у тебя совпадали только с Амели и вы вместе двинулись в кабинет Химии. Прошло уже 30 минут после звонка и к вам в кабинет зашёл директор с незнакомым тебе молодым человеком, но признаться он был достаточно симпатичным.
Директор - и так дети знакомьтесь это ваш новый ученик - сказал мужчина и обратился к парню - представьтесь пожалуйста!
Парень - привет я Тэйлор, мне 17, хожу на баскетбол ну и наверное всё) - он обратил внимание на тебя и мило улыбнулся ты ответила тем же.
Так как ты сидела с Амели и вы делали лабораторную работу в парах, пока ты играла в глядели с новенький эта дура смешала два реактива каторые взрывались при совмещении. Ты даже не обращала на неё внимание поэтому не видела что она творит, но секунда и из колбы пошла пена а потом не большой взрыв и вы обе вскрикнули от неожиданности. Ваши лица были чёрные и посмотрев друг на друга вы заржал просто как кони. Всё обратили на вас внимание.
- ты чо смешала дура? - смеясь спросила я
- вот эти две штуки - показывая мне две пробирки с оставшейся жидкостью на дне
- дк их же сказали не смешивай 😂- мы продолжали смеяться
Учитель - Ривз и Зилбер а ну-ка успокоились
Директор- вот они сегодня и покажут школу Тэйлору
Вы не много успокоились и пришли в себя
Ты- что? Нет. Я не смогу, после школы у меня делаАмели- и у меня тоже
Директор- это не обсуждается - строго сказал мужчина а потом снизил тон - присаживайся Тэйлор
Парень сел за соседнею парту.Мужчина вышел из кабинета, а учительница сказала вам:
-сейчас же обе идите умойтесь.Мы вышли из кабинета и зашли в туалет, он был общим на вашим этаже поэтому когда вы зашли там стоял Энтони и Ник. Посмотрев на вас они заржал как кони, а вы переглянулись и присоединились к ним.
- о Господи что с вами случилось?😂
- вас чо дымоход заставили чистить? 😂
Смеясь спрашивали они поочереди.- Нет, просто кое - кто не силён в химии😂
- а я не виновата что у них цвет одинаковый 😂
- ну да конечно 😂
Вы умылись и все вместе вышли в коридор когда прозвенел звонок.
Вы с Амели пошли в кабинет за своими вещами, забрав их подруги ринулись в раздевалку, ведь сейчас у вас была физ-ра. Зайдя в раздевалку ты увидела всех свои девочек. Вы все пообнимались, периоделись и пошли в спортивный зал, там уже были все ведь звонок прозвенел 10 минут назад и ждали только вас.
Физрук- и так сегодня мальчики будут играть в баскетбол, а девочки сдавать прыжки в длину и скакалку, всё ясно?
Все- ДА
Начался урок. Мальчики начали играть, а девочки ждали когда их позовут. Вы с девочками сидели на лавочке дожидаясь своей очереди.
Они активно разговаривали, а ты смотрела на Тэйлора. И тут кто-то из них задал вопрос:-девАчки, ну чо как вам новенький?
- знаешь, а он ничё такой - сказала Мэди
- и видимо кому-то он уже понравился - сказала Эдди смотря на меня и её примеру последовали все.
- смотри не влюбись - сказала Амели и все посмеялись
- ой посмотреть даже не льзя, я просто вникаю в игру - в этот момент твой взгляд на себе заметил Тэй и подмигнул тебе, сейчас ты просто потекла
- ну да мы заметили - и они снова посмеялись
- ой отстаньте а
- Ривз - крикнул тебе физрук с другого конца зала
Ты встала с места и направилась к учителю. Ты успешно сдала все нормативы. Потом у вас прошло ещё 3 урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному