—ты летишь в Чикаго?
—да у меня самолёт в 21:55, а ты?
—тоже, но самолёт у меня в 23:10
— ясно , спасибо что подвёз— сказала я выходя из машины.
Когда я зашла в дом, то сразу пошла в душ а потом собрала чемодан.
Позже я вызвала такси и в 21:40 уже сидела в зале ожидания, допивая свой кофе.«Посадка на рейс Лос-Анджелес—Чикаго открыта.»- объявила девушка в громкоговоритель и я взяв рюкзак пошла на регистрацию.
Уже сидя в самолёте мне пришло сообщение от Джея:
«хорошего полёта. Я люблю тебя❤️»
Я улыбнулась и отправила ему «❤️», после отключила телефон и погрузилась в сон.
Через 3 часа меня разбудила девушка сидящая рядом и оказалось что мы прилетели.Чикаго встретил меня прохладным ветерком который помог мне окончательно проснуться, но 3 часов сна мне всё же не хватило поэтому спать я всё ещё хотела.
В аэропорту уже ждали меня мама и папа.
—привет мам, пап— говорила я пока обнимала каждого по очереди.
—ты наверное устала, поехали.
Мы сели в машину родителей и поехали в непонятном мне направлении. Чикаго прекрасный город, в котором родились и творили знаменитые люди.
Огни этого города светили ярко даже сквозь тонированное стекло.
—а где мы будем жить?
—мы с родителями Джея сняли для вас квартиру на 4 дня
—то есть мы будем жить с ним вместе
—да
Через минут 10 мы подъехали к жилому многоэтажному дому.
Когда я вышла папа открыл багажник и забрав чемодан мы с мамой зашли в сам дом а потом и в лифт. Судя по кнопкам там было 30 этажей, мама нажала на кнопку 23 и это был наш этаж проживания на 4 дня.
Когда мы зашли в квартиру я поставила чемодан и рюкзак в коридоре, мама отдала мне ключи что-то сказала и ушла.
Я еле стоя на ногах нашла спальню переодела штаны и худи на короткую пижаму и как только моё тело коснулось мягкой кровати оно размякло и я погрузилась в сон.Утро 11:20
На утро меня разбудили руки на моей талии которые прижимали меня ближе к себе, а я просто зарылась в шею Джея, я узнала его по запаху и нежным прикосновениям.
—доброе утро, малыш— нежно и тихо сказал мне парень.
Я лишь посмотрела на него , поцеловала и вновь зарылась в шею.
— теперь доброе— сказала я и улыбнулась— а что ты делаешь в моей кровати ?
—вообще-то это моя комната — сказал парень и поцеловал меня в нос от чего я поморщилась. —на сегодня есть какие-то планы?— спросил Джей.
—да
—и какие же?
—мне нужно попытаться наконец доделать отчёт и хотела встретиться со своим другом.
—ты будешь делать отчёт в Чикаго?
—да хоть в Италии какая разница?
— я думал ты не потащишь все эти папки с собой что бы его доделать
— я и не тащила ничего, Тревер скинул мне их электронно. Я в душ.
— а что за друг ?
— Райланд , возможно вы знакомы
— не припомню такого
— могу познакомить он очень крутой чувак, серьёзно. С первого взгляда может показаться что он какой-то раздолбай, а в деле он очень умный и крутой собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному