Эта неделя подошла к концу, и вот настала учебная, самая сложная неделя. На ней мы сдавали все переходные экзамены. А после неё летние каникулы.
Я проснулась утром в 9:00. На этой неделе решила больше спать и пока что прекратить утренние пробежки.
Я переоделась, поела и вышла из дома. С Энтони мы не общались, он пытался как-то начать разговор, но я лишь уходила и игнорила его пустые слова, извинения и всё остальное. С Джейденом у нас прекрасное общение, он уделяет мне много времени, даже перестал ходить с пацанами на тусовки и вечеринки. К оставшимся экзаменам мы готовились вместе. Дилан приехал и теперь ревнует меня к Джею, это очень смешно.
Девочки стали общаться с Авани и даже просили взять её в нашу компанию, но я на отрез отказывалась. Да я конечно понимаю, что она девушка моего предурашного брата, но в нашей банде ей делать нечего.Я иду уже по дороге в школу и слышу сигнал машины позади себя, я обернулась и увидела машину Джейдена и его самого внутри.
Его харя (😂) торчал из окна.
-вас подвести, миледи?)
-это было бы прекрасно, сударь)
Он остановил машину и вышел из неё. Обойдя транспорт он сел на пассажирское сиденье, а водительское оставил свободным.-эм, что ты делаешь?
-я так понимаю как обычно, ты проведёшь, мою машину?
-аааа, не откажусь
Я села в машину, в нос ударил приятный аромат дорогого парфюма Джея, каторым уже пропах весь салон.*************
Вот мы уже выходим из машины и идём в школьное здание. Я чувствую зависливые взгляды девушек на себе, конечно я вышла из дорогущей машины, ещё и со стороны водительского места, + с таким шикарным мужчиной (автора разносит😹).Моя самооценка взлетает до небес в такие моменты. Я уверенно шагаю дальше и Хосслер не отстаёт от меня.
Зайдя в школу мы стали подходить к компании Джея. Мальчики, что-то оживлённо обсуждали, не успели мы к ним подойти, как нас опережают мои девочки.Они все начинают что-то обсуждать, а мы подходим к ним.
-приветик- я лицемерно улыбаюсь, они понимают почему, мне надоело, что они везде таскают с собой Авани, слава богам сейчас её сдесь нет.
-привет, зайка - Эдди подходит ко мне чтобы обнять, но я отхожу чуть назад показывая, что это явно лишние.
-Соф, ну ты до сих пор дуешься.
-это я дуюсь, ну да конечно. Тоесть это нормально, что она сейчас уводит вас у меня. Да вы её везде таскает с собой да вы.... - у меня уже не было сил молчать и я стала временами повышать тон.
-Соф, Соф, тшшш. Спокойно, всё хорошо - говорил Джей, нежно поглаживая меня по руке. Я посмотрела на него и мне стало спокойнее. Все нас странно смотрели.
-ой посмотрите кто это сдесь у нас. Сонечка со своим новым дружком - с издёвкой говорил кто-то сзади. Я поняла, что это Дилан, только он так говорит последнее время. Мы с Джейденом одновременно улыбнулись и чуть ли не смеясь посмотрели на Дилана.
-вы посмотрите они ещё и лыбятся.
-ну Дилан, ты обижаешься что-ли?
-что? Я? Нет, ты что конечно нет
-ну вот, чо ты тогда
-ЭТО БЫЛ САРКАЗМ. - вышел из себя мой лучший друг. Ну а мы уже не могли сдерживать свой смех и выпустили его наружу.
Вся его ревность была очень смешной. И не только для нас.К Дилану подошла девушка и положила свою ладонь ему не плечо. А его лицо поменялось когда она подошла. Мы замолчала.
- Дилан? - я посмотрела на него ничего не понимая.
- а да это кстати моя подруга.
- подруга значит, ммм ну понятно. - начала я кивать головой, неужели он нашёл мне замену.
- Сонь успокойся, я Элайза, давняя знакомая Диланчика - она мило улыбнулась мне и протянула руку.
Я с энтузиазмом пожала её руку.
-Дилан очень много о тебе рассказывал- начала она разговор, мне она понравилась.-представляю что он мог тебе рассказать-мы с ней засмеялась.
- я Джейден, глава банды мальчиков. - вмешался Джей и также протянул ей руку.
- ой приветик, о тебе я тоже много слышала. - она пожала его руку и быстро отпустила.
- слушай, а ты не хочешь ко мне в компанию?
- что, значит её ты берёшь, а Авани не взяла.
-значит вот так, да?
- Сонь, чо за фигня? - начали возмущаться девочки услышавшие наш разговор.-А НУ-КА РОТ ЗАКРЫЛИ- крикнула я на весь коридор и они заткнулись.
- а ты мне нравишься) - она стервозно улыбнулась мне и я ответила тем же.
-ну дк что?
-прости, зайка, но нет, не люблю состоять в бандах и компаниях всегда сама по себе. Но с тобой я хочу подружиться поближе, ты прикольная)
-ты тоже классная, как на счёт сходить в кафе после школы?
-прекрасная идея)
-мальчики? - обратилась я к Дилану и Джею смотрящему на всё это. Дилан рядом с ней вёл себя очень странно.
-а... да... то есть нет.. я не могу, у меня дела после школы.
-Дилан пошли ничего такого особо важного у тебя явно нет- говорил Джей стоящий рядом со мной.
-да Дил, у тебя же нет никаких дел, ты сам говорил что ты сегодня свободен. - сказала Эла (Элайза) стоящая напротив меня.
-нуу... Я..
-ребята подойдите пожалуйста сюда...
-у нас очень важная информация для вас... - говорили по очереди Брайс и Джош стоящие в окружении других ребят.________________
Всем приветики. Кароче извините, что не было глав просто заканчивала дела по урокам, и сейчас у меня каникулы. Из санатория я кстати приехала неделю назад и эта глава была написана ещё там, но выложить постоянно забывала.
Ещё не менее важная информация
☁️Их мысли я буду обозначать таким шрифтом и смайлами с 2 сторон☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному