~48~

4.3K 124 31
                                    

Прошло ещё 2 месяца.

Несса узнала пол ребёнка, у неё будет мальчик. Мы все её поддерживаем и она старается забыть Джоша.

Ричардс уехал с Зои в небольшой городок около Лос-Анджелеса.
Никто из нас кроме Брайса не поддерживал отношения.
Да, Брайс в любом случае с ним пересекается и перекидывается парочкой фраз.

На время Нессу положили в больницу так как была угроза выкидыша и что бы не рисковать, её поместили в родильное отделение.

Сегодня 28 мая.

Все экзамены мы сдали и выпустились из школы.
Родители сказали принять решение самой, либо я еду в Чикаго и работаю там в своём собственном офисе, либо иду по стопам брата, в том смысле что отказываюсь от бизнеса и поступаю на профессию и иду работать тоже по ней.
Ответ я должна дать до конца июня.

Конечно же я не хотела никуда ехать, ведь здесь мои друзья, семья и Джейден, но я всё же ради приличия взяла время на обдуманное решение.

Сегодня у меня уже как 4-ый день должны были идти месячные, но была задержка и меня это напугало.

Ко мне пришли Эддисон и Райли.
Я конечно же рассказала им об этом и Райли как дочь врача из самой престижной больници ЛА , начала читать нам лекции.

—...это может быть вызвано также потерей веса или гормональным сбоем, но не стоит забывать о том что...
—давай она просто сделает тест на беременность— зевая сказала Эдд.
—ну да можно и так в принципе.
—да ладно— с сарказмом сказала я и пошла одевать ветровку.
—ты куда?— спросила Райли.
—за тестами
—эта девушка— показала она на Райли — постоянно носит их с собой, штук по 10.
—мама всегда мне их суёт, я что сделаю— пожимая плечами оправдывалась девушка Пэйтона.

—ладно, давай сюда— она протянула мне 4 теста— а зачем так много ?
—что бы наверняка— ответила Эдди и запихала меня в ванную.

Через минут 10 я вышла из ванной и положила тесты на стол и мы все дружно стали ждать их проявления.

Прошло 5...10...15 минут и мы подошли к столу. Посмотрев на них мы увидели тот самый долгожданный результат...

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя