~27~

5.6K 130 7
                                    

Мы с Джейденом приехали к нему домой.
-Ну что , чем займёмся?- сказал мне Джей садясь рядом на диван. А я лишь смотрели в одну точку и вспоминала прошлую ночь.
-тебе не кажется что нам стоит кое-что обсудить?
-о чём ты?
-ты знаешь о чем
-ты хочешь поговорить о нашем сексе? Хорошо. Давай. Должен признаться ты хороша в постели
-прекрати, у тебя есть девушка. И ты изменил ей со мной. О боже , какая же я дрянь - да да да я только сейчас осознала что натворила, и не знала что делать дальше, но мне нужно было поговорить с Мэдс.
-малыш, если ты переживаешь по поводу Мэдс то зря, мы не любим друг друга и это факт, так что ничего плохого ты не сделала. Я даже хочу повторить - он оказался надо мной за пару секунд и начал сокращать расстояние между нашими телами, я понимала чем это может кончиться и увернувшись свалила нас на пол. -эй , ты чего?
-ты состоишь в отношениях Хосслер , и если вы не любите друг друга тогда почему вместе?
-это уже явно не твоё дело- грубо ответил он мне и встал с пола.
-вы вместе потому что ты на неё поспорил?- он промолчал , а я встала с пола и пошла на кухню- понятно.
-что тебе понятно?- спросил он когда уже поднимался по лестнице
-ты использовал моё тело, потому что было не с кем переспать?
-это кто ещё кого использовал - он ухмыльнулся - приготовь что-нибудь вкусненькое
-сам готовь, я к тебе в домохозяйки не нанималась.
Он поднялся на второй этаж а я зашла на кухню и открыла холодильник. Там было мало продуктов , а я хотела приготовить вишнёвый пирог. Ведь через 2 часа должна была приехать Элен и я хотела продемонстрировать свои познания в кулинарии ей.
Налив себе чаю я поднялась на верх в поисках Джея. Обойдя все комнаты я его не нашла , а несколько дверей вообще были заперты. Оставалась единственная дверь в конце коридора и я поняла что он там потому что у него зазвонил телефон и парень почти сразу ответил. Я аккуратно открыла дверь и прошла сев на небольшой кожаный диван.
Это был кабинет Джейдена. Здесь он видимо работал. Комната была очень уютной и небольшой. В центре стоял письменный стол с дорогим компьютером Apple и несколькими папками с бумагами и договорами. На стене висела полка с книгами. Около другой стены стоял диванчик на котором я и сидела он был чёрного цвета и очень хорошо вписывался в интерьер помещения.
Парень сидел за столом в серой толстовке и разговаривал по телефону.
-....я подписываю с вами договора не для того чтобы потом слышать от вас такое, либо вы выполняете тот объём работы который я вам дал неделю назад , либо я жду завтра на своём столе ваше заявление по собственному желанию- на том конце провода что-то старались обьяснить Джею, но он был не приклонен. - я все вам сказал , до свидания.
Он отключил звонок и положил телефон на стол экраном вниз, вновь посмотрел на монитор компьютера и даже не заметил меня.
Я покашляла и парень посмотрел на меня, я улыбнулась и подошла к его столу.
-Джей, я схожу в магазин и ты я так поняла занят что бы отвести меня
-если честно то да , а что ты там хотела?
-ну просто , у тебя в холодильнике ничего нет , а я хотела кое что приготовить для твоей мамы.
-прости, малыш, но я занят работой
-прекрати меня так называть, мы с тобой не в тех отношениях
-хочешь что бы были в тех?
-я сказала прекрати
Так как я стояла рядом с Джеем он быстро развернул своё кресло в мою сторону и усадил меня к себе на колени.
-эй- я хотела встать но он мне не давал и держал достаточно крепко
-я очень хочу повторить эту ночь- он начал целовать мою шею нежно переходя к ключицам
-Хосслер , я уже тебе всё сказала , хватит , успокойся.
Мне на телефон позвонили , а так как он лежал в кармане Джейден достал его быстрее меня и я увидела на дисплее телефона «Диланчик❤️🔥»
-сказать ему что ты занята?
-нет, отдай телефон- он дал мне телефон но всё так же держал у себя на коленях
Разговор:
-приветик
-привет , Дил
-не хочешь прогуляться?- Джейден продолжал целовать ключицы и начал переходить к груди, я постанывала, но очень тихо.
-да, конечно. Мне как раз нужно в магазин сходить
-вот вместе и сходим, я через минут 5 к твоему дому подойду тогда
-тут такое дело, в общем я не у себя дома
-а где, тя чо волки в лес утащили?
-дурак блин, я у Джейдена
-ааа понятно....Так стоп ты угараешь? Я там вам не мешаю?- с пошлым намёком спросил Дилан
-мешаешь- сказал Джейден услышав вопрос.
-мне похуй , зайду за тобой через 5 минут и ты мне все расскажешь. Джейдену привет
Конец разговора.
-у меня теперь вопрос «как я это объясню Дилану?»
-ну уж постарайся
-всё я пошла, отпусти
-не-а
И тут я поняла как нужно действовать. Я сама от себя не ожидая поцеловала парня и его руки начали ослаблять хватку, в этот момент я и ускользнула от него.
-сучка- сказал он и не сильно ударил по столу.
-ломай, ломай мы же миллионеры. И кстати если ты так будешь общаться со своими работниками то их не останется. - я послала ему воздушный поцелуй и удалилась из комнаты.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя