Он вышел из кухни с бутылкой коньяка, попивая её из горла. Я остановилась и медленно пошла на него.
-Джейден, что случилось?
-ничего, всё прекрасно!! - говорил он смотря на бутылку и снова прислонил губы к горлышку бутылки, сделав большой глаток спиртного.
Я быстро подошла к нему и выбив из рук бутылку, пошла на кухню. Я подошла к раковине и вылила оставшееся содержимое бутылки.
Он лишь смотрел на меня равнодушным взглядом, вновь он подошёл к шкафчику выше столешницы, поняв что там, я побежала туда перегорадив ему обзор на шкаф.Я оказалась прижата между столешницей и моим другом.
Его глаза метались между моими глазами и губами. Наши лица в миллиметрах друг от друга. Они сближаются. И вот тот самый долгожданный поцелуй для парня, но счастлива ли я?Он посадил меня на столешницу и положил руки на талия немного сжимая её. Мне были приятны его прикосновения, губы, руки на моём теле.
Мне было приятно всё, что с ним связано.
Но я не влюбилась, наверно, это просто привязанность к человеку, но так приятно мне не было ни с Ником, ни с кем либо другим, да даже с Диланом мне не бывает так хорошо (кстати кто внимательно читал историю тот знает о том, что Дилан и наша гг спали, но у них было что-то типо "секс по дружбе" )
Я не знаю почему, но моё тело требовало продолжения. Вдруг неожиданно для меня он отстраняется и ставит на пол.
-извини, это было ошибкой, тебе наверное пора домой? - нал тараторить он.
-да прости, я пойду.Пулей вылетев из дома Джейдена, я направилась к себе. Идя по дороге домой я анализировала всю информацию. И пришла к выводу, о том что мальчики не могут отвечать за свои поступки и в большей степени стараются избежать ответственности.
********
Прошло 2 дня.Утро пятницы: 8:00
Родители уехал на работу.
Я проснулась, умылась, сходила на пробежку, переоделась. И пошла на кухню готовить завтрак. Сегодня я поняла, что мы давно не собирались с девочками все вместе и решила это исправить:🤤🐀Крысы LA🐁🥵
Софка🥵🤤: деффки, сегодня у меня в 17:00. Отказы не принимаются.
Даместос младший🥤:ооооо
Эдди🐰🐥:опааа, а чо за повод?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному