Вы сели в машину Джея и доехали до твоего дома. Дома никого не было, Энтони в школе, а родители на работе. Зайдя в дом ты усадила на деван парня и ушла за аптечкой на кухню. Придя в зал он всё так же сидел, ты подошла к Джею и начала обрабатывать бровь, губу и нос. Он шипел от боли, а ты дула на раны что бы было не так больно . Ты закончила. И поняла что даже не поблагодарила своего спасителя, ведь если бы не он не понятно что бы стало сейчас с тобой.
-спасибо - тихо сказала ты
- за что?
-за то что спас меня 🙃
- а, ну типо пожалуйста, может чай попьём? - спросил он.
-у тебя дома чай закончился?
-нет
-ну вот дома и попьёшь, а теперь пока - сказала ты вопроваживая его.Он ушёл, а ты осталась одна. В школу решила не возвращаться и убить пару часов за просмотром любимого сериала до прихода брата. Прошло 3 часа и ты услышала звук открывающийся двери, ты подорвались с места и побежала встречать Энтони. Ты налетел на него с обнимашками,но он не ответил на твои действия.
-эй, ты чего? Что-то случилось? - не понимающий спросила ты
-какого хуя ты сегодня уехала со школы с Джейденом? Он тебе что-то сделал?
-нет всё нормально, как бы странно это не звучало но он меня типо спас.
-спас? От кого?
Ты рассказала всё брату, он был в шоке.-сука. Пиздец кароче твоему Тайлеру завтра - говорил он со злобой в глазах.
Позже он позвонил Джею, что бы поблагодарить за моё спасение.
*их разговор*
-привет, бро
-хеллоу, что-то случилось?
-нет, всё в норме. Хотел сказать спасибо за то что сегодня мелкую в обиду не дал.
- ой, да ладно тебе
-нет риально, я твой должник
-ну ладно ладно. У неё всё нормально?
- да, всё окей
-я рад, ладно давай, мне нужно идти, если что на связи, братан
- на связи, бро*конец разговора*
-вгоняешь ты меня в долги сеструха.
-хахаха ты сам ему это сказал.
-что именно?
-что ты его должник 😂
-главное, что с тобой всё хорошо.
Он обнял меня и сел пить чай, а я поднялась в комнату и легла на кровать ты посмотрела ещё две серии, а потом уснула было всего лишь 7 часов вечера а ты уже спала 😂._______________________
Простите что маленькая глава так получилось 👉👈. Могу пропасть не на долго так как учебный год начался, а на него у меня большие планы (чтоб вы понимали, так я говорю каждый год😂) . Следующая глава будет больше раза в 3 точно.
Поддержите меня ⭐ и
Комментом если не сложно.Всех люблю ❣️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному