Четверг 10:30
Вы не поверите , но как же всё таки приятно просыпаться у себя в комнате и в своей кровати.
Я сделала тренировку, позавтракала и переоделась в удобную одежду.Спустилась вниз, там стояла вся семья и Авани. Знаете, а я уже привыкла что она везде теперь с нами. Если вы не забыли то сегодня у нас день благотворительности. Весь прикол заключался в том что мы просто должны весь день провести : сначала в доме престарелых, а потом в дет.дома, ну а уже потом банкет. И знаете зачем это всё? Нет? Ну тогда вы узнаете это немного позже.
Я взяла небольшой рюкзак , и мы все вышли из дома.
-и долго нам ехать?- спросила я папу
-нет, милая , всего пол часа
Я села в машину и мне написал Джей.
-как настроение?
-нормальное, ты как?
-лучше всех, готова провести день в окружении старечков и маленьких деток?
-у меня как будто есть выбор.На этом наша переписка закончилась и мы больше не переписывались. Через некоторое время мы въехали на территорию дома престарелых. Там было несколько корпусов и это напоминало мне санаторий я ездила в такие до 12 лет.
На территории стояли дорогие машины и когда мы подъезжали ко входу я увидела Джейдена, он мило разговаривал с какой-то молодой девушкой, а та кокетливо улыбалась и смеялась.
Папа припарковал машину и я выходя из неё натянула солнцезащитные очки. Когда я проходила мимо Хосслера , не хотела здороваться и вообще сделать вид что не знаю его, но не получилось.
-добрый день, дорогая. - он обратился ко мне и я решила подойти.
-здравствуй- он обнял меня и поцеловал в щёчку
-Джейден, здесь люди- шепнула я ему и легонько ударила в плечо.
- я Лорен- сказала мне та девушка и недружелюбно улыбнулась, показывая этим всю свою неприязнь ко мне.
Я приспустила очки и стервозно на неё посмотрела.
-для тебя мисс Ривз.
Подняв очки себе на голову я положила кисть руки на плечо Джею и спросила:
-а кто твои родители Лорен?
-у них своя фирма, и они очень много зарабатывают.
Она поправила вырез на декольте которое выскакивало от туда и посмотрела на Джейдена прикусив нижнюю губу, но мы то с вами знаем что ей ничего не светит.
Но мне стало обидно тогда когда мы всё ещё стояли втроём и ждали начала мероприятия, я залипала в телефоне , а Джей и Лорен разговаривали.
Я заметила что она часто старалась прикоснуться к нему во время их разговора, Лорен кокетничала с ним , а он видимо отвечал взаимностью. Я ревновала и даже не сковываю этого. Когда я пыталась с ним поговорить он тупо продинамил меня и ответил на вопрос Лорен который она задала ранее. Сегодня видимо именно она завладела его вниманием.
Куратор этого дня сказала что сейчас придут жители этого комплекса и начнётся само 3-ёх часовое мероприятие.
Нас впустили в большой зал со столиками на которых стоял сок, лимонад и так далее.
Через минут 5 в зал зашли бабушки и дедушки.
Я была здесь не в первый раз и на таких мероприятиях я всегда вспоминала свою бабулю, которая умерла год назад.
Посмотрев на всех этих старечков воспоминания всплыли в моей голове и глаза заслезились. Я не хотела что бы это кто-то видел и поэтому постаралась как можно быстрее удалиться из зала, но меня остановила одна пожилая бабушка
-внученька, постой- сказала она мне когда я проходила мимо.
-да? Я могу вам чем-то помочь?
-пойдём присядем- я пошла за ней, мы вышли на улицу и сели на лавочку. Было очень красиво ведь вид выходил на небольшой прудик с кувшинками.
-что случилось, милая? Почему ты плачешь?
-все хорошо , правда
-ну я же вижу... расскажи не бойся.
Я рассказала этой бабушке обо всём что чувствую и она взяв меня за руки сказала.
-бабушка всегда рядом, она наблюдает за тобой и радуется твоим успехам. Просто знай что она тебя никогда не бросит.
Слёзы текли по моим щекам вспоминая её.
-ты очень похожа на мою внучку, такая же простая и безумно красивая.
Я улыбнулась и спросила.
-а где ваша внучка ?
-она увы уже не с нами, Господь Бог забрал мою девочку.
-простите, я не знала.
-всё хорошо, если так произошла значит так было нужно- она мило улыбнулась и вытерла одинокую слезу платочком.
У меня зазвонил телефон и достав его из кармана я увидела:
«Джей🥵🔥»
-извините, я отвечу
-да конечно
-ало , милая ты где?
-я на улице
-ты что плакала? Я сейчас выйду
-нет, не нужно
Он отключился и через несколько секунд двери отрылись. Джейден направлялся к нам.
-Соф что случилось?
-всё хорошо , Джей, мы просто разговариваем. Ты можешь идти.
-ты точно в порядке?
-ты не обращал на меня внимания , а теперь вдруг запереживал ?
-о чём ты?
- ни о чём иди
- я не.....
-Хосслер уходи
Он бросил на меня хитрый взгляд и ушёл.
-извините просто.....- начала я и села рядом на лавочку к той старушке.
-это твой парень?
-нет- сказала и я опустила взгляд
-он явно не равнодушен к тебе и ты к нему тоже - она заглянула мне в глаза
-да, вы правы
-не бойся говорить о своих чувствах, это мой тебе совет, никогда не молчи о том что ты чувствуешь. Вот я например вовремя не призналась любимому человеку и всю жизнь прожила с нелюбимым. Теперь жалею об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному