~19~

5.7K 133 32
                                    

В комнату вошёл мой брат и его спутница АВАНИ. Они улыбались во все белоснежные 32 и рука Энтони лежала у неё на талии.
-и так ребята это - Авани вы наверное все её знаете - начал свою речь Ривз.
-приветики - щебетала она,видимо стараясь всем понравится.
Эту информацию я ещё могла принять, но я не могла даже представить что он скажет потом.
-хорошо, допустим, это вся информация на сегодня?
-Сонь- сказал мне Джейден и нежно погладил по плечу. - пожалуйста успокойся.

-и мы уже как 2 дня встречаемся - в этот момент мы с Джеем отпили из своих стаканов сок, но выплюнули его на штаны друг другу.
-да я понимаю, что это неожиданно для всех вас, но очень хочу чтобы вы приняли её и относились к ней как раньше к Амели.
-этого не будет н-и-к-о-г-д-а - отрывисто говорила я.
Я встала с подлокотника кресла и направилась в свою комнату в ванную. Джейден пошёл за мной.

-Соф, подожди, стой- говорил он когда я бежала по коридору в свою комнату.
Я остановилась, из моих глаз шли слёзы, я не узнавала Энтони. Раньше он советовался со мной, даже по мелочи, сейчас же он со мной не разговаривает и теперь ещё и сообщает такое. Когда он решался на признание Амели, мы репетировали по 100 раз на дню. Я это помню как будто это было вчера. А сейчас, что происходит: он просто ставит перед фактом, думает у меня будет радости полные штаны, он ошибается, я даже поздравить их не подойду.

Джейден прижал меня к себе очень сильно, я плакала в его толстовку, он гладил меня по голове и что-то говорил. Позже мы зашли в комнату и мы упали на кровать вместе.
-зачем он так?
-он любит её
-ты уверен?
-пошли спросим
-нет, я не пойду к нему.
-хочешь уйдём
-куда? - я поднялась на логтях и посмотрела на него.
-хоть куда - от одним движение повалил меня обратно и навис сверху.
-давай переоденемся и уйдём
-хорошо.

Мы переоделись и пошли на выход из дома. В гостиной все сидели на диване и девочки о чём то мило беседовали с Авани. Мальчики- с Энтони.
Кстати Дилан сегодня уехал в Шарлотт к сестре,поэтому его не было.
Мы пошли на выход.
-вы куда? - спросила Чарли.
Но мы молча вышли из дома и побежали от него подальше. Мы шли и разговаривали обо всем на свете, с ним мне было легко, комфортно и безопасно.

Мы с ним дошли до парка и до моста-влюблённых. Идя по мосту я запрыгнула к Джею на спину,а он катал меня.
Он остановился на середине моста и поставил меня.

-смотри- он показал мне на замочек прицепленный к мосту - этот замочек прицепили мои родители, а это Эдди с Брайсом, а вот этот Райли с Пэйтоном.
-вау я даже не знала, что сдесь висят их замочки. - говорила я рассматривая каждый из них. На каждом были инициалы обоих влюблённых.

Я как маленький ребёнок восхищалась каждым замочком, они были все разные. Но в какой-то момент я почувствовала взгляд парня на себе.
Повернув голову я увидела Джея, каторый как зачарованный смотрит на меня.
Наши тела стали сближаться и вот вот мы поцелуемся,но я как будто отрезвела и вспомнила его слова.
-Джейден, это снова будет ошибкой для тебя, а я не хочу так. Для тебя это ничего не значит.
-ты ошибаешься - он прильнул к моим губам, а я не смогла устоять и ответила. Его руки были чуть ниже талии, а мои руки обвивали его шею.
Я бы не останавливались, но кислород в лёгких не бесконечно и вскоре закончился.
-я очень давно хотел сказать тебе это, но не решался. Ты мне намного больше чем подруга.
Я слушала каждое его слово.
-ты мне нравишься очень сильно, ты мне очень дорога.
-я не могу пока что ответить тебе взаимностью.
-да, да я понимаю, и буду ждать столько сколько потребуется.

Через минут 40, мы зашли в круглосуточный магазинчик и купили несколько бутылочек винишка.
А дальше всё как в тумане_____

**********

Утром я проснулась от того, что голова жутко болела. Я  явно не у себя в комнате, но комната была до жути знакомая, а по всему дому разлетелся вкусный запах.
Я встала и прошлась по комнате поняв, что это комната Джейден и дом по логике тоже его, я стала спокойней себя чувствовать. Я была не в своих вещах, а в длинной футболке, и шортах.

Спустившись вниз на кухне я увидела Джея за плитой.
Он видимо услышал мои шаги и обернулся.
-доброе утро, принцесса - он подошёл ко мне и обнял.
-доброе, а есть таблетка?
-на столе. - он указал пальцем на стол, на котором лежала планшетка с таблетками и бутылка с водой. - спасибо.

Я выпила таблетку и села за стол.
-сейчас будет премьера моего первого амлета.
-поздравляю тебя, надеюсь останусь жива.
-я тоже на это надеюсь
-ээйй
-ну, а что?
Он поставил тарелки с амлетои на стол. А сам сел напротив.
Я положила себе в рот небольшой кусочек сегодняшнего завтрака. Он был очень солёным, но я не подала виду, что бы он тоже попробовал.
-ну как? - ожидал моего ответа Джей.
-а знаешь это не так уж и плохо, попробуй.
Он тоже положил себе в рот кусочек но намного больше моего.
Но всё, что он только попробовал, полетело в помойное ведро. А я злилась смехом.
-фуууу, почему ты не сказала, что я пересолил?
-тогда ты бы не попробовал.
-какая ты умная.
-это да, это про меня.
Мы оба засмеялась.


Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя