Утро понедельника {5:00}
Я проснулась от звука будильника и хотела идти на пробежку. Переодевшись в спортивный костюм и умывшись я спустилась вниз.
Эти два алкаша ещё спали.6:00
Я зашла в дом после моего утреннего забега. Мальчики уже сидели на диване держась за головы со стаканами воды. Я безмолвно пошла к лестнице, чтобы подняться в комнату.
-Сонь, прости - тихо сказал Энтони.
Я обернулась и оперевшись об перила, спросила:
-за что?
-за меня... То-есть нас..
-что с тобой происходит Энтони, раньше ты был другим, ты не пил не шлялся где то по ночам.
-я.. В общем.. Ладно не важноЯ понимала что что-то случилось, но он не хочет говорить и возможно на это есть свои причины.
-это из-за ссор с Амели?
-от части, да.
-ладно, с тобой более менее понятно. А ты чо, с тобой то чо? - спросила я у Джейдена.
-да так, за компанию.
-ммм, круто. Кароче сегодня приезжают родители так, что прибирайте дом чтобы всё блестело.
-а школа?
-а в школу вы не пойдёте. Туда пойду я.Они согласились прибрать дом, ну у них как бы другого выбора и не было, а позже я пошла в школу.
День в шараге прошёл как обычно, ничего нового. Сегодня я записалась на доп.курсы чтобы сдать экзамены на положительные оценки. Ведь в этом году мы будем писать пробные. Так же я записала Джейдена.
С Амели мы не разговаривали сегодня, да что там не разговаривали мы даже не виделись.Придя домой я застала такую картину: Энтони с тряпкой пытается дотянуться до самой верхней полки, а Джей стоит с шваброй и моет полы на кухне, каторая почему то вся в муке. Оба они делают это без футболок, но в штанах и фартуках.
Моего прихода они наверное даже не услышали, ведь музыка из калонки орёт на всю ивановскую.
Я подошла к калонке и нажав на кнопку включения она с побулькиванием выключилась.
-Энтони, калонка села, поставь на зарядку - послышался голос из кухни.
-да щ.. Ой систр пришла, привет как день прошёл? - с наигранной радостью сказал брат.
Из кухни вышел Джейден.
-хай.
-ага, А Я НЕ ПОНЯЛА, А ЧТО СДЕСЬ ПРОИСХОДИТ, Я СКАЗАЛА ПРИБРАТЬ ДОМ, А НЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ЕГО.
-ну так получилось.. - ответил Хосслер.
-и чо это за показ мод?
-ты о чём? - Энтони и Джейден оглядели друг друга и засмеялась, а у меня вот не было настроения. Ник его испортил.
Он весь урок географии ко мне приставал, то руку мне на ляжку положит, то в туалет на перемене затащит, то целоваться лезет. Меня он уже бесит. Бесит когда он трогает меня, целует, обнимает. Раньше этого не было.
В дверь позвонили.
На пороге стояла Эдди и Чарли.
-привет, а мы к тебе бухнуть - улыбаясь во все белоснежные 32(или сколько их там) сказала Чарли.
-у меня родаки вечером приезжают, дебилки, хотя вы как раз вовремя.
Они зашли в дом и глазами как 5 рублей смотрели на всё ту же картину.
-переодевайтесь и пошлите прибираться. - сказала я девочкам.Время 17:00.
Мы уже прибрались и сейчас все вместе готовим ужин.
Мне поручили достать специи для мяса и я встав на стул потянулась за картинкой со специями.
Тут я поняла что мой рост даже со стула не позволяет мне достать. Я решила пойти дальше и поставить ногу на столешницу, но блин что-то пошло не так и я начала падать и чьи-то сильные руки меня поймали.
-аккуратно, а то в следующий раз меня не будет и упадёшь. - мягко сказал Джейден, каторый меня и поймал.
-спасибо. - сказала я и повернулась к нему.
Мы смотрели друг на друга минуты 2 неотрываясь:
-я конечно всё понимаю, но земля вызывает Соню Остин и Джейдена Льюис. - сказала Чарли и все засмеялись.
Кстати в последнее время девочки стали называть меня с фамилией Ника, а вот про Джейдена я не врубилась.
-ну я же просил! - раздражённо сказал Хосслер или Льюис я уже не знаю. Он отвёл взгляд и поставил меня на пол.
-вы о чём? - неврубилась я.
-не важно - холодно сказал Джей.
Мы приготовили ужин практически в полной тишине и ребята позже ушли.-Энтони, что это было почему когда я спросила про фамилию все сразу напряглись?
-дааа, там. Не важно - сказал он и пошёл на 2 этаж.
-скажииии
-если я скажу ты подумаешь, что мы дебилы.
-а зачем мне думать если это доказанный факт.
-в общем мы поспорили, на тыщу $ что он вернётся к своей бывшей девушке.
-вот дебилы. и чо? Я так поняла, что он выполнил это задание.
-да, но дело в том что он любит другую, но у неё есть парень.
-и кто эта "другая"?
-он нам не говорит, да он вообще никому ничего не говорит.
-ясно.Как только мы оба подошли к лестнице в дверь позвонили.
Это были родители.******
Мы поужинали с родителями они рассказывали нам разные истории каторые произошли с ними в поездке. Папа сказал что завтра на ужин придут Хосслеры, для того чтобы отметить новый подписанный контракт.
______________________
Простите пожалуйста, что не описываю некоторые моменты в фф, просто не хочу чтобы вы пролистывали или вам было не интересно. Пишу самое главное и по делу. Вы наверное уже ждёте когда там начнутся развиваться события, и это уже совсем скоро, так что ждите.
Пока у меня есть вдохновение, я пишу. Так как я в Санатории времени гораздо больше. Я успеваю писать главы между процедурами, пока жду своей очереди и после отбоя (что бы вы понимали у нас отбой в 9 вечера, 9 ВЕЧЕРА КАРЛ) МЕНЯ БОМБИТ, ПОЧЕМУ ТАК РАНООО.
Простите 😂💚🐍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному