~31~

4.8K 121 3
                                    

19:20
POV Джейден.
Прошла неделя, а она так и не берёт трубку, не отвечает на сообщения и дома её не поймать.
Я не знаю что делать, безумная любовь к ней усиливается, а сердце ноет от того что её нет рядом.
Сегодня ко мне пришли ребята, Брайс всё же уговорил меня провести с ними время. Пришли и девочки и пацаны, но её не было. Они сидят и разговаривают, а я допиваю 4 стакан сока.
У Эддисон зазвонил телефон и она отошла, подойдя к окну она ответила, а я услышал лишь отрывок разговора.
-привет, Соф....мы все у Джейдена... да... нет, прости я не могу, тут Брайс... ага.... прости солнышко..... а ты кстати почему не пришла ...- Соня ответила и они попрощались.
-Джейден- обратилась она ко мне
-да
-а вы с Софой не ругались?
Я молчал и опустил глаза в стакан и вновь посмотрел на девушку.
-нет, всё нормально.
-тогда почему она не пришла - Эдди не отводила от меня взгляда и видимо она не верила мне.
-она сказала что не очень хорошо себя чувствовала- сказал Гриффин.
-а ты откуда знаешь?
-мы вчера гуляли и ей стало плохо, я отвёл её домой и у неё поднялась температура, сегодня Софа написала что ей стало чуть легче, я приходил к ней утром и выглядит она правда не очень. У неё были красные глаза как будто она плакала, но она сказала что у неё глаза чешутся когда она болеет.
- понятно, а вас можно считать парой?- я напрягся и стал сжимать стакан сока в руке.
-вообще нет, но она мне нравится.
Моя ревность уже пересекала границы, но я не подавал виду ведь Софа не хотела что бы ребята знали о наших «отношениях», а я уважал её мнение.
Через несколько минут ребята увлеклись разговорами и только привезённой пиццей, а я поднялся наверх в свой кабинет. Я сел на тот маленький диванчик на котором она всегда сидела и взял с журнального столика нашу с ней фотографию в рамке.
Смотря на её улыбку моё сердце начинало биться быстрее. В комнату аккуратно зашёл Дилан и сел рядом.
-вы здесь такие счастливые
-да, особенно она.
-расскажи что случилось, будет легче.
-мне будет легче лишь в одном случае - если она будет рядом.
Я положил фоторамку на столик и закрыл лицо руками.
-эй, ну ты чего. У вас всё будет хорошо.
-что хорошего то. Ты ведь слышал что сказал Гриффин, и то какие у них тёплые отношения.
-именно поэтому она плачет из-за тебя сейчас.
-сейчас?
-да, она выложила историю в свой закрытый Инстаграм аккаунт.
-о боже, я пойду к ней
-давно пора.
Я вскочил с дивана и пулей вылетел из комнаты, а потом и из дома.

POV Софа.
Сегодня у меня вновь началась истерика. Я плакала и кричала на весь дом, не понимая что делать.
Мне просто хотелось прижаться к нему, ведь просто не хватало его прикосновений. 
Придя на кухню я взяла бутылку вина и села на диван смотря на наше фото в телефоне. Но понимала что сейчас ему весело и без меня.

В дверь позвонили и я вытерев слёзы пошла открывать.
На пороге стоял он и слёзы вновь потекли по моему лицу.
Он обнял меня очень крепко, а я даже не сопротивлялась.
Мы зашли в дом и он сел на диван посадив меня к себе на колени.
-пожалуйста успокойся, малыш
-пообещай что ты больше никогда не уйдёшь и ..
-я обещаю, я очень сильно люблю тебя
Мы сидели так ещё очень долго и для меня эти минуты были самыми лучшими и я начала их ценить.

•••
Утро 11:00
Я проснулась с очень хорошим настроением.
Джей вчера ушёл поздно, часов в 11.
Я сделала все свои утренние дела и пошла завтракать. Но по дороге в кухню меня остановил звонок в дверь и открыв её я увидела курьера.
-доброе утро, вы София Ривз?
-доброе, да, а что случилось?
-вам доставка, распишитесь пожалуйста
Он протянул мне планшетку с бланком и ручку. Я расписалась, мне протянули цветы и ещё горячие круассаны с капучино. 
-а от кого это?
-если честно то понятия не имею, но там есть открытка может быть в ней написано.
-хорошо, спасибо. Хорошего дня- пожелала я курьеру и закрыла дверь.
Пройдя на кухню я поставила всё это на стол и найдя открытку прочитала:
«Доброе утро, солнышко!
Эти цветы и твои любимые круассаны для самой прекрасной девушки. Я очень давно хотел тебе сказать что ты мне нравишься. И самый главный вопрос который я так долго оттягивал.
Будешь ли ты моей девушкой ?»

Я поняла что этот подарок от Гриффина. Потому что Джейден написал бы что любит меня, а не от что я ему нравлюсь, это первое. А во-вторых в это кафе мы ходили пару раз с Гриффом и он знает о моей любви к этим круассанам.
В дверь вновь позвонили и я пошла открывать.
-да блять, ну кто ещё?
-доброе утро, малыш
-Джееей- я обняла его и он поцеловал меня в губы.- заходи. 
Он пришёл с цветами. Как только он зашёл ко мне в дом, парень протянул мне букет и прижал к стене. Наши лица были в пару сантиметрах и парень сократил это расстояние. Наш поцелуй длился достаточно долго, пока воздуха перестала хватать. Он отстранился от меня и сказал:
-ты как всегда прекрасна.

Я решила избежать скандала по поводу Гриффина и сказать Джею всё и сразу. 
-Джей мне нужно кое что тебе сказать
-я слушаю тебя
-только обещай что мы не поругаемся
-я же обещал вчера
-тогда пошли на кухню
Он поцеловал меня в щёчку и взяв меня за руку и мы пошли на кухню.

———————————————
Всем приветик, и сегодня у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ поэтому хотела сделать вам приятно и выложить несколько глав за день. Но до этого у меня были проблемы с телефоном и писать главы начала только сегодня под вечер, позже выложу ещё главу.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя