~32~

5K 126 12
                                    

-и какой же будет твой ответ моему другу?- спросил парень напрягая мышцы на руках от чего стали видны вены и посмотрев на это я возбудилась.
-а ты не догадываешься?
-а всё же
-ты с ума сошёл, я уже достаточно много раз говорила о том что люблю тебя, и сейчас я должна согласиться встречаться с Гриффом?
-ну это как вариант
-о чём ты?
-если ты начнёшь встречаться с Гриффином то это отведёт подозрение от наших с тобой отношений и...
-и ты предлагаешь встречаться с ним, а спать с тобой.
-ну а что?
-а ты будешь встречаться с Мэдс, если развивать дальше твою логическую цепочку то всё ведёт к этому.
Он ухмыльнулся, а меня это напрягло. И во мне была уже злость.
-Хосслер , ты серьёзно?
-малыш, не кипятись
-да в смысле не кипятись , если мы сейчас опять разойдёмся то мне будет никто уже не нужен и...- он поцеловал меня, а я отстранилась и всё ещё была возмущена.
-зай, я пошутил
-тупая шутка
-я знаю , не хочешь устроить вечеринку у меня.
-сегодня?
-ну да
-хорошо, давай

19:20
Мы с Джеем стоим на входе его дома и встречаем подростков приходящих на нашу вечеринку.
К дому подъехала чёрная дорогая машина и из неё вышла Мэдс.
-не поняла
-что ?- спросил Джейден не отрываясь от телефона.
-что она здесь делает
Он оторвался от телефона и как заворожённый смотрел на Мэдс.
-круто- я хотела войти в дом и пойти на кухню, но он положил свою руку мне на талию и прошептал.
-я клянусь что не подпушу её к себе даже на метр.
-я надеюсь- сказала я и пошла на кухню за соком.

Вечеринка была в самом разгаре и я сидела на кухне, ко мне подсел Гриффин.
-привет
-ой, привет
-я хотел спросить твой ответ
-Гриффин прости, но мой ответ нет
-почему?
-потому что-то люблю другого , прости.
-всё нормально, я пойду- он был расстроен но старался этого не показывать.
Позже мне стало душно и я вышла на улицу.
За углом дома я заметила две фигуры и они явно не просто стояли и разговаривали, они целовались. Я точно могла разглядеть Мэдс но ни как не могла понять кто её партнёр.
На минуту мне показалось что это Джей и тогда мои руки совсем опустились.
-как ты мог?- прошептала я
На мою талию легли чьи-то холодные руки и мне на ухо прошептали:
- что я опять сделал не так?- я повернула голову и увидела Джея
-боже, Джей, я думала что ты..
-целуюсь с Мэдс? Ну я же обещал тебе.
-я люблю тебя- я поцеловала его, но сразу же отстранилась. - когда ты начал курить?
-с недавних пор, а что?
-от тебя несёт сигаретами , это ужасно.
-я брошу , но не сейчас. На эту ночь у меня другие планы.
-ну пошли, расскажешь мне свои планы. - я хитро улыбнулась и он взяв меня за руку повёл в дом.
Поднимаясь по лестнице мы столкнулись с Эдди.
-приветик, а вы куда это вместе.
-никуда. Пока. Хорошего вечера)
Мы зашли в его спальню и он закрыл её на защёлку.
-готова вновь стонать подо мной и кричать моё имя?- маняще тихо говорил он аккуратно ложа меня на кровать. В ответ я лишь поцеловала его и мой язык в миг сплёлся с его.

{Сейчас будет 🔞 если вам не приятно это читать то лучше пролистайте эту часть. Всё материалы скопированы из тг канала 🔥🖤 Hot Bitch ❤️🥵}

~ Он снял с меня одежду.
~ Парень снял с себя худи и вернулся ко мне. Он целовал каждый милимитр моей бархатной кожи. Джейден оставлял засосы везде: на шее, на ключицах. Сняв лифчик он принялся к груди. Он её то целовал, то кусал за соски. Я стонала. Одним движением он снял с меня одежду в том числе и бельё. Я привстала и сняла с него штаны. Взяла его большой и грубый член, начала его целовать. Затем облизнула головку и взяла в рот. Пару медленых движений и он начинает тихо вздыхать. С каждым разом я брала всë глубже и глубже. Джейден поднял меня и поцеловал. Во время поцелуя ты уперлась в стену. Он взял одну ногу и поднял её.
~ Он снова впился в мои персиковые губы тем самым гладил своим агрегатом по твоей 🐱. Мне это очень нравилось и ты стонала сквозь поцелуй. Ещë так пару раз и ты ощущаешь его в себе. Джей это делал максимально нежно. Он двигался медленно но уверенно. Мне это безумно нравилось. Я откинула голову от удовольствия, Джейден в это время целовал твою шею. Я взяла Джея за шею и поцеловала. В одном мгновение вы оказались возле кровати. Моё тело было на Хосслера. Он держал мою задницу тем самым помогая тебе сесть. В итоге я села на него, то есть на его член, и начала двигатся. Я повалила Джея на кровать и начала задавать темп быстрее. Парень закатывал глаза. Затем перевернув меня и я оказалась под ним. Он делал ЭТО всë быстрее и быстрее. И вот ты кончила через пару минут кончил 💦и Джейден, только на твой жывот. Мне было мало я хотела ещë. Я взяла его за шею и потянула к себе, мы слились в поцелуе.
Он вошëл ещë раз, это всë продолжалось час. Мы оба кончили и легли в обнимку.

———————————————
Надеюсь хоть кто-то это прочитал потому что я очень долго редактировала скопированный текст и исправляла имена. Завтра выпущу ещё одну или две главы и сделаю себе 4 выходных , так как накопила много долгов по учёбе и в последнее время совсем перестала читать фф в основном только пишу, а мне ведь тоже нужно вдохновляться. Если у вас есть какие-то просьбы или пожелания , может быть какие-то предпочтения к развитию сюжета пишите в комментариях. 

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя