~49~

4.4K 118 30
                                    

Мама, папа, Энтони и Авани.

Эти четверо самых близких для меня людей, сейчас сидят за стеклянным столом на кухне и ждут пока я начну свой тяжёлый разговор, к которому готовилась больше недели.

—милая, мы слушаем тебя— положив на мою ладонь свою, сказала мама.
—и так начнём из далека, я принимаю ваше предложение по поводу работы в Чикаго. — родители улыбнулась друг другу и вновь посмотрели на меня.

—а как же Джей... и ребята?— спросила Авани
—теперь я расскажу вам самое главное и интересное. Я не знаю как вы отреагируйте, но вам в любом случае придётся это принять. Я беременна.
—о господи, я скоро стану дядей— восторженно завопил брат и я была рада, что он обрадовался и не стал осуждать.

—от Джейдена?— спросил папа и поёрзал на стуле.
—да, но вот ещё один момент. Он не знает об этом и не должен узнать.
—что? Но почему?
—потому что мы расстались и удерживать его ребёнком я не хочу.
—ты уверена?— спросила мама.
—да, уверена. И родители Джейдена тоже не должны знать об этом. Придёт время и узнают, но не сейчас.
—но это же не правильно...— начал встревать Энтони.
—сынок, она делает так как считает нужным и это правильно. — заступился папа и я кивнула ему в знак благодарности.

•••

Я была очень рада что Родители и брат с Авани отреагировали положительно и не было никаких скандалов.

Мы приняли решение, что я уеду в Чикаго, буквально через неделю. Ведь перед тем как начать работу, я должна определиться с жильём, ну и хотя бы обжиться в новом городе. Так же родители пришлют из Лос-Анджелеса своих сотрудников, и им тоже нужно время, что бы приехать и освоиться.
Работать мы начнём с начала июля.

POV Джейден:

С того дня прошла неделя, я вновь начал курить, зная что она бы этого не одобрила. Я с головой ушёл в работу. Единственное, что сказал мне о ней Брайс, это то что она уедет в Чикаго в конце июня.

С отцом я не общался, мне было противно с ним даже разговаривать после того, что он сделал, что лишил родного сына счастья и угрожал его единственной и по настоящему любимой девушкой.

С мамой, я созванивался, но редко. Родители разъехались и подали заявление на развод, от этой новости я даже не шелохнулся и ничего у меня внутри не ёкнуло.
Мне было плевать и я был даже рад этому.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя