~26~

5.5K 104 14
                                    

Понедельник 18:40

Я вновь сижу за столом со всеми родителями , но их шумные разговоры прервал звонок в дверь.
-дочь, открой дверь, пожалуйста-сказал папа и поправил пиджак.
-солнышко, это наверное Джей - сказала Элен.
И я не охотно пошла открывать дверь, не хотела видеть двуличного человека.
Сегодня я была одета достаточно просто , ведь смысла наряжаться как вчера уже не было.
Вчера я хотела обратить всё его внимание на себя, но видимо вчера его вниманием владела явно не я.

Мой образ:

(Простенький наряд не правда ли 😹)Я открыла дверь и увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простенький наряд не правда ли 😹)
Я открыла дверь и увидела...его. Тот по кому я сходила с ума всю ночь.
Я отошла от дверного проёма и он вошёл внутрь жилья. Парень попытался обнять меня но я отошла от него и закрыла дверь.
-Сонь?
-да
-что-то случилось?
-нет, с чего ты взял
-что с тобой произошло в школе?
-ничего- коротко ответила я и пошла на кухню
Голубоглазый пошёл за мной и сел тоже рядом со мной.
В дверь опять позвонили.
- открой пожалуйста, доча
- да кого же там ещё принесло- ворчала я и даже не заметила как за мной пошёл Джей.
Когда я подошла к двери об неё опёрся спиной парень , а у меня в это время зачесался глаз и я не заметила его и врезалась.
-эй, ты чё встал ? Отойди
-что происходит?
-ничего, отстань
-Сонь я же вижу
-отвали от меня идиот- я оттолкнула его от двери и открыла её. На пороге стояли Энтони и Авани.
-приветик- сказала Авани и улыбнулась мне.
-ага
-заходи -сказал Энтони свой девушке и она зайдя в дом сразу потянула Энтони на кухню.
Я закрыла дверь и пошла в ванную что бы поправить макияж, но меня прижали к стене около лестницы на второй этаж.
-что происходит ? спрашиваю в последний раз.
-всё нормально- ответила я избегая зрительного контакта с парнем.
-посмотри мне в глаза и повтори ещё раз.
-я тебе что проигрыватель по сто раз повторять. 
-понятно, значит разговор у нас не сложится
-а теперь отпусти меня
-нет
-я сказала отпусти немедленно- я старалась не кричать потому, что кухня была не далеко и если бы меня услышали, это всё было бы сложно объяснить.
-значит так да?
-д..... -я не успела договорить ведь он поцеловал меня. Ну и все мы понимаем что я была не против.
Его руки начали прогулку по моему телу и когда он сжал мои ягодицы я сладко простонала ему в губы. Но как только я поняла, что эти руки недавно трогали тело Мэдс, мне стало противно.
-прекрати Хосслер.
Он ухмыльнулся. 
-а несколько секунд назад ты была не против, да и тогда на пляже тоже.
-тогда я не знала насколько ты переменчивый.
-что? О чём ты?
В моём животе порхали бабочки и по моему нужно переставать их жрать.
Мы вновь сели за стол.
-и так дети у нас есть для вас приятные новости.
-ну давайте , удивите- буркнула я и  поняла что сказала это достаточно громко и всё смотрели на меня- ну давайте толкайте речь.
-и так в среду у нас с Элен пройдёт показ нашей новой коллекции и вы будете одними из наших моделей, и ещё завтра (во вторник) у вас будет фотосессия- сказала моя мама
-а я тоже могу быть моделью?- спросила Авани.
☁️куда ты блять лезешь то☁️
-конечно , ты же теперь часть нашей семьи
-серьёзно? А почему когда я встречалась с Ником, ты никогда так не говорила- возмутилась я.
-Сонь прекрати, мы уже обсуждали это.
Вдруг я почувствовала руку на своей ляжке.
-Джейден убери руку- прошептала я ему. 
-нет, сиди смирно. - он улыбнулся и стал поглаживать мою ногу.
Когда он слегка сжимал её я постанывала , но что бы не смущать остальных своими стонами, я прикрывалась рот рукой заглушая звуки возбуждения.
- и ещё в четверг у нас будет день благотворительности.
-а разве не вечер?
-нет, доча, сначала часов в 12 мы поедем в детский дом потом в дом престарелых и потом на посвящённый этому дню банкет.
-ясно.
Вновь от возбуждения я прикрыла рот кулаком якобы покашливая.
-солнышко, иди полежи у тебя вид какой-то не важный  - с волнением сказала Элен.
-да, хорошо, зайдите пожалуйста потом ко мне, я хотела с вами поговорить
-обязательно
-Джей, проводи пожалуйста Софочку до комнаты.
-с удовольствием- проговорил парень и наконец оторвал от меня свою руку.
Мы поднялись по лестнице и зашли в комнату, как только он переступил порог помещения, я услышала щелчок.
-что за цирк ты устроил?- возмущалась я
-у меня к тебе такой же вопрос
-сейчас же выйди из моей комнаты
-зачем?
-я...хочу переодеться.
-переодевайся)
-если ты думаешь что я стесняюсь тебя то ты ошибаешься, просто боюсь что твоя девушка будет ревновать.
Он ухмыльнулся и стал подходить к кровати на которой я сидела.
Он повалил меня на неё и стал дразнить дыша мне прямо в губы от чего я поджимала свои.
-а если я скажу что у меня нет девушки?
-по сегодняшним вашим телодвижениям было не заметно что вы не пара.
-тогда на пляже мы тоже не были парой, но ведь....
-закрой рот
Заткнула я его и поцеловала , он не медля ответил на него. Через несколько минут парень решил перейти к другим, и более решительным мерам. Он начал снимать с меня рубашку а я с него кофту.
Если вы спросите что я чёрт возьми творю, то я отвечу.
Ещё за столом я очень сильно возбудилась и теперь моё тело было готово извиваться под ним.
-ты же понимаешь что внизу сидят наши родители ?
-да, и я предлогаю пойди прямо сейчас ко мне домой.
Я улыбнулась и вылезла из под него.
-прости, но нет
-ты угараешь? Я сейчас не содержусь и трахну тебя прямо здесь.
-а вот этого уже не надо, иди домой и позвони Мэдс, она поможет тебе.
Он подошёл ко мне и я провела ногтями по его торсу, после чего последовал его тихий и манящий рык. Он ударил меня по заднице и я тихо и сладко простонала, специально.
Верите вы мне иди нет но мне было абсолютно плевать на его девушку, на родителей, которые могут постучать к нам в комнату в любую секунду. Я просто наслаждалась тем что имею сейчас. Если честно то я была готова стонать под ним всю ночь, но и так быстро сдаться ему я не могла. И нас обоих даже не смущал тот факт что мы стоим без верха, моя грудь была видна ему на показ, а его оголённый пресс соблазнял меня и туманил разум.
Моё возбуждение продолжало расти с каждой секундой и я не могла справиться с ним. Ну и конечно же я сдалась. Парень был выше меня и встав на носочки я потянулась к его уху, чуть ли не стоном вымолвила:
-поехали.
Голубоглазый схватил свою кофту с кровати и я взяв с собой не большой рюкзак и натянув на себя бюстгальтер и футболку вышли из комнаты.
-мам, я поеду на ночёвку к Эдди, хорошо? Меня отвезёт Джейден
-да, конечно иди , только не забудь про фотосессию она будет в 11:00
Наши мамы сидели на кухне а папы наверное в кабинете.
-пока, зайка- попрощалась со мной
Элен.
-пока

••••
Вторник 10:40

Я проснулась и поняла что была не у себя в комнате, повернувшись я увидела Хосслера.
-твою мать...
-доброе утро, малыш
-фу, не называй меня так
-а мне понравилось как ты называла меня папочкой ночью.
(Вроде банально , но всё же.)
Он притянул меня к себе и поцеловал.
-стоп, Джейден сколько время?- заволновалась я.
-10:45 а что ?
-да нихуя , у нас фотосессия в 11
-ёп твою мать
Мы стали бегать по всей комнате в поисках своих вещей.

Время 11:05
И мы влетаем в студию.
-где вы были, мы только вас двоих и ждём- ворчала моя мама
-мам пожалуйста не ворчи я и так не выспалась. - я посмотрела на Джейдена и заметила его приподнятые уголки губ и лишь закатила глаза.
Спустя приличное количество времени мы наконец то закончили и нас всех отпустили.
-о мой бог , наконец-то куда нам теперь нужно. - разговаривала моя мама с Элен.
-так ну сейчас у нас есть час свободного времени и можем отдохнуть а потом нужно заехать в офис к нашим мальчикам и уже потом ездить по разным офисам и проверять всё ли готова для завтрашнего показа и ещё раз проверить все ли договора подписаны. 
-сейчас можем поехать ко мне выпить чаю или кофе -предложила моя мама и Элен любезно согласилась.
-мам, я съезжу до Эдди забыла у неё зарядку.
-да конечно , сегодня нас с папой не будет всю ночь много работы и бумажной возни, поэтому можешь остаться снова у Эдди , хотя нет остаться лучше у Джейдена если он не против так я хоть не буду переживать.
-что? Мам я могу и одна остаться дома что со мной может...
-я не против , она может остаться у меня.
-вот и хорошо
-я заеду к вам вечером -сказала Элен и мне стало спокойнее я как раз хотела с ней поговорить. Да да именно об этой ночи, она не будет меня осуждать или Джея, нет, она просто даст совет. С ней можно поговорить о многом и даже о половой жизни.

______________________________
Ребят простите кого может разочаровала что всё начало развиваться так быстро просто я поняла что хватит затягивать фф. И если посмотреть на описание моего профиля то вы сможете увидеть инфу о том что я хочу закончить эту историю до нг но не уверена что у меня это получится. Я буду стараться развивать этот фф и дальше просто сейчас захотела написать именно это и захотела их максимально сблизить.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя