~35~

4.7K 116 3
                                    

ЭТУ ГЛАВУ УДАЛИЛИ ПОЭТОМУ ВЫЛОЖИЛА ЕЁ ЕЩЁ РАЗ.

13:50 Пятница.

Я стою в магазине игрушек и уже минут 20 выбегаю куклу для Джулии (глава 28). Я вспомнила что обещала приезжать к ней и вот решила навестить с подарком.
Наконец взяв большой набор я двинулась к кассе.
На телефон позвонила мама:
-да, мам
-привет, доченька. У меня есть к тебе просьба
-я слушаю тебя
-в общем мне нужно что бы ты приехала к нам в Чикаго)
-сейчас?
-нет, вот папа сейчас смотрит на какое время есть билеты
-есть билеты на вечер?
-да, есть самолёт на 19:30 и самый последний на 21:55
-давайте на самый последний и на сколько дней?
-точно не знаю но на дня 3-4 точно.
-хорошо, пока.

Я оплатила набор и пошла на выход из торгового центра и пока шла увидела магазин детской одежды, а на витрине висело прекрасное нежно розовое платье.

•••

Я вышла из такси с пакетом внутри которого лежало платье и большой коробкой с кукольным домиком. Дети гуляли на площадке, а я зашла в здание и там меня встретила молодая и ухоженная девушка.
-добрый день, чем могу помочь?
-добрый, не могла бы я поговорить с директором
-да хорошо , идите за мной.
Она провела меня до кабинета зам. директора так как сама директор была в отпуске.
Я зашла в её маленький кабинет.
-присаживайтесь
-здравствуйте - я узнала в этой женщине нашу сопровождающую с того дня благотворительности.
-если я не ошибаюсь София?
-да София Ривз
-по какому вопросу вы пришли?
-могу ли я навестить Джулию Робертс ?
-а вы ей..?
-мы с ней познакомились на том дне когда мы приезжали сюда
-да конечно вы можете увидеться.
-и с вашего позволения, могу ли я забрать её на час-два
-при условии того что у нас будет ваш номер и паспортные данные
-да, конечно
Я достала из сумки паспорт и продиктовала свой номер телефона.
-я сейчас схожу сделаю ксерокопию паспорта и принесу вам, вы можете подождать девочку в её комнате либо на первом этаже.
-а как мне найти её комнату?
-вас проводят

Мы вышли из кабинета и к нам подошла та девушка которая встретила меня внизу и мы двинулись в комнату Джулии.
Зайдя в неё я поставила коробку и пакет на пол возле кровати.
Судя по обстановке в комнате , она жила одна. Помещение где жила девочка было очень маленьким ; там стояли кровать, небольшой шкаф, стол для рисования и на стене висели видимо её рисунки.
Я подошла к этой стене поближе и увидела рисунки у которых была одна тема — семья. Я смотрела на этих человечков и мне просто хотелось забрать эту девочку к себе домой, что бы она жила в семье и была любима. Рассматривая рисунки я проронила слезу.
На этаже послышались множество детских шагов и я услышала как кому то сказали : «к тебе приехали)»
В комнату забежала Джулия и я развернулась к ней. Как только её глазки увидела меня, девочка кинулась ко мне в объятия.
—ты приехала, ты правда приехала ко мне
—да зайчик, я приехала.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя