~50~

4.3K 123 17
                                    

Прошло 3 года.

--мисс Ривз, к вам пришла Сиена, с девочками. - сообщила мне моя секретарша Лилит.
--да, пропусти их
--но у вас же сейчас совещание
--я сказала, пропусти- повторила я и через пару минут к моему рабочему столу бежало две пары хрохотных ножек, обутых в дорогие, оригинальные кроссовки.

--что-то случилось? Почему вы здесь?-- засыпала я няню вопросами. 

--девочки не хотят сидеть дома, копризнечают и просятся к вам мисс, простите. -- она опустила голову.

-- всё хорошо, ты можешь идти, у тебя 4 заслуженных выходных, съездить к сестре, навести её. Ну а я проведу эти дни со своими дочерями.

-- большое спасибо, до свидания.

Она вышла и я обратилась к девочкам.

-- и что это опять за капризы ?

--мы просто хотели сходить с тобой в зоопарк
-- ты же обещала-- обиженно поговаривают они по очереди и исподлобья смотрели на меня.

-- точно, забыла совсем. А как вы смотрите на от, что с вами схожу не я, ааа... дядя Чейз и дядя Райланд?

--даааа-- завопили они и я улыбнулась.

Мы вышли из моего кабинета и пошли к лифту.

--пожалуйста, перенеси моё совещание на понедельник, а лучше на вторник.

--хорошо.
--до свидания-- попрощались с Лили девочки и зайдя в лифт Глория дотянуться и нажала на номер этажа Чейза.

Когда дверь лифта открылась, девочки побежали уже в изученный ими кабинет Хадсона.

Как только они туда зашли, из помещения вышла молодая девушка, застёгивая две последние, верхние пуговицы на блузке.

Я зашла в его рабочую комнату где он уже обнимал моих дочерей.

--Чейз, сходи пожалуйста с ними в зоопарк
--без проблем- он поднял на меня глаза и с его лица спала улыбка - мне нужно кое что тебе сказать.

-- что-то случилось?
--да, наверное.
--это опять те уроды, кото...
--нет,нет , сядь.

Я села на небольшой диванчик и с недоверием смотрела на парня.

Как только Хадсон начал рассказывать, вошёл Стормс.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя