Утро следующего дня: 11:00
— доброе утро, мисс Ривз— приветливо здоровался со мной Тревер, пока я смотрелю бумаги которые мне положил на стол Хосслер до того как я пришла на работу.
—доброе— улыбнулась я парню и продолжила изучать бумаги.
На сегодня у меня было много планов.
Позже из кабинета вышел Джейден и подошёл к моему столу.
—доброе утро— он улыбнулся
—доброе— уже не с такой охотой ответила я даже не посмотрев на парня.
—это материалы для вашего отчёта, его нужно закончить к завтрашнему дню. — с уверенностью сказал он и хотел уйти.
—мне потребуется минимум день для изучения этого материала и ещё 2-3 дня для написания отчёта поэтому я чисто физически не успею его закончить в данный вами срок. — сказала я и включила компьютер.
—тогда я найду другого секретаря
—если я не ошибаюсь то вы знаете о том что я не держусь за эту работу , поэтому вперёд.
Не отвечая на моё высказывание он развернулся и ушёл в комнату приёма пищи.Подошло время обеда и все работники двинулись к лифту. Здесь принято каждый день обедать в кафе на 10 этаже. Я там ещё не была, да и времени на него у меня особо не было, я изучила только 1/4 от всей этих толстенных папок, по которым нужно написать отчёт.
Почему же я не отказалась от этой работы, ведь я даже не работаю в этом офисе официально. Просто этот отчёт на тему финансов и я знаю насколько он важен не только для этого офиса, но и для всех остальных.
Через несколько минут ко мне подошёл Тревор:
—не хочешь пообедать?— спросил он улыбаясь, рассматривая папки с бумагами. — я угощаю.
—прости , но нет. У меня много работы— сказала я указывая глазами на стопки бумаг.
—хорошо, не буду отвлекать, может тебе что нибудь принести?
—если не сложно, то принеси какой нибудь салатик)— я улыбнулась
—без проблем, работай— он удалился и я продолжила работу.В офисе никого не было кроме меня и Джея, который сидел у себя в кабинете.
Мне на телефон позвонили и я сразу подняла трубку.
-ало?
-привет , Сонь, ты звонила мне вчера?
-приветик, да
-что-то случилось?
-нет, но у меня есть для тебя работа. И даже практически по твоей специальности.
-ты нашла мне работу секретаря...?
-ага, и в достаточно пристежной фирме
-мы можем встретиться и всё обсудить?- предложила девушка
-да, только пришли мне заранее своё резюме
-хорошо, тогда в кафе «Арлекин» через минут 30
Я посмотрела на часы, ответила короткое «хорошо» и отключилась.
Что бы ввести вас в понимание с кем я сейчас разговаривала, это была — Кристиан. Буквально 2-3 дня назад она писала мне что её уволили ну, а я вот решила предложить ей работу.
Через 20 минут я постучав зашла в кабинет Джейдена.
—я отойду с рабочего места буквально на минут 30, хорошо?
—что-то случилось?
—можно или нет?
—иди— я хотела выйти, но он задал вопрос— дорогая, объясни что происходит?
—по моему всё как обычно, а вас что-то смущает?
—наше общение
—оно дружеское и в данный момент рабочее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному