Pov Anthony.
Мы уложили Соню спать и пошли на кухню.
Дж- что случилось? - обеспокоен спросил пацан
- не знаю, завтра спросим, пойдём спать?
-да, я тогда домой поехал.
-останься у нас, я постелю тебе в гостевой, знаю что сестра будет не в восторге, но уже поздно!
-ты уверен?
-даЯ ушёл расстелать постель другу, но мысль о том кто мог довести мою сестру до слёз не покидал меня, ведь плакала она либо когда никто её не видит, ну а довести её было очень сложно.
Я положил Джея спать и сам последовал его примеру.
Pov Sofa. {Morning} 6:00
Проснулась я в ужасном настроении,подойдя в зеркалу я ужаснулась:не смытый макияж, потёкшая тушь, опухшее лицо, мешки под глазами.
Войдя в ванну ты приняла душ сделала масочки, патчи, кремики, скрабики, пенки, гели. Выйдя из ванны ты переоделась и нанесла достаточно много косметики и выйдя из комнаты ты пошла на кухню, ну и там ты увидела Джейдена и Энтони они сидели и разговаривали. Ты не обратила на них внимания и налив чай хотела пойти на верх в комнату, но не успела ты выйти из кухни как услышала голос брата:
-соф, сядь за стол и расскажи что случилось.
-я не хочу.
-София - так он обращался ко мне когда был зол - быстро села за столТы понимала что отнекиваться было бесполезно и поставив кружку на стол села на стул.
-что вчера случилось? - задал вопрос брат
-кстати Хосслер что ты здесь делаешь? - попыталась уйти ты от ответа.
-Сонь, ответь на вопрос - спокойно сказал Джейден
Ты промолчала.
-София, отвечай.
Глаза наполнились слезами, но ты не давала им проявиться.
Немного помолчав ты рассказала им всё. Тебе вроде стало легче, но это не так.
- простите, что вчера устроила этот концерт, я не должна была реветь и истерить
- это нормально, ведь мы все люди- сказал Джейден- ладно я домой, переоденусь и в школу а то уже 7:30.
Он ушёл, и мы остались вдвоём.-как зовут этого ублюдка? - переспросил Энтони
-Тайлет....... Тайлер Холдер!
-не бойся, мелкая всё будет хорошо, ты у меня большая молодец - он обнял меня и мы просидели так ещё минут 5 и стали обуваться и выходить уже в школу.Пока вы шли в школу ты спрашивала "а что у нас делал Хосслер?", "где родители?" и разные другие вопросы. Родители кстати так и не приехали домой, у них возникли проблемы с пожарными, из-за каких-то документов.
***************
Энтони ушёл на урок, все разошлись так же по кабинетам,а у тебя отменили курс испанского (в группе по испанскому ты с Джеем и Гриффином и логично что у них урока тоже не было), ты сидела на подоконнике в каридоре и зависала в инсте пока к тебе не подошёл тот кого ты сейчас меньше всего хотела видеть это был.... Тайлер.
-что ты хочешь Холдер, я вчера всё тебе сказала!?- холодно сказала я и спрыгнув с подоконника хотела уйти но он схватил меня за запястье.
-давай поговорим!
-у нас нету общих тем для разговора- он начал сжимать моё запястье и я вскрикнула от боли - ОТПУСТИ МНЕ БОЛЬНО.
-я предлагал тебе спокойно поговорить, но ты не захотела поэтому сейчас я продолжу то, что не закончил вчера - с дьявольской улыбкой на лице сказал парень и потянул меня за собой.
Слёзы вновь появились на глазах и ты просила отпустить тебя, но он как будто не слышал. Перед самым выходом из школы послышался тот голос, каторый раньше ты не навидела, но сейчас он стал твоим спасением. Это был Джейден:
-отпусти её ублюдок, ей больно - со злостью в глазах произнёс спаситель.
- чувак, иди куда шёл мы сами разберёмся.
Слёзы уже текли по моим щекам ведь сдерживать их не было сил.
-повторяю для тебя второй раз, ОТПУСТИ ЕЁ - но тот даже и не думал отпускать меня или хотя-бы ослаблять хватку.
Джейден подошёл к Тайлеру и ударил в челюсть. Мучитель отпустил меня и у них завязалась драка. Из-за угла вышел Гриффин и встал как вкопаный смотря на это зрелище.- что ты встал, сделай уже
что-нибудь - Гриффин разнял ребят, и Тайлет отходя от Джея сказал мне:
-ты ещё будешь молить о прощении и валяться у меня в ногах, безмозглая дрянь.
-ещё одно слово и я тебе снова врежу - сказал поднимаясь с пола мой спаситель.
Тайлер ушёл и я подбежал к Джею, у него была разбита губа, бровь и из носа так же текла кровь.
- пойдём в мед. пункт. - Гриффину я сказала идти к кабинету слудующего урока а с Джеем пошла туда куда было нужно.
Мед .пункт был закрыт и ты уговорила пойти его к тебе что бы обработать там все раны и ушибы.
Он не сразу но всё-же согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному