После уроков ты забила на то, что тебе сказал директор и решила идти домой. Но на выходе тебя позвал достаточно знакомый голос:
- эй, а ты ничего не забыла?
Ты обернулась и увидела Тая
- Эмм, ну вроде нет - уверенно сказала ты.
- а мне кажется да 😏
- хорошо я покажу тебе школу, только времени у меня мало.Спустя минут 20 вы уже выходили из школы, и тут неожиданно для тебя он сказал:
- слушай ты мне понравилась, не откажешь сегодня составить мне компанию за ужином?
- я даже не знаю... Нууу... хорошо во сколько?
-давай после моей тренировки часов в 8?
- хорошо)Чуть позже вы обменялись телефонами и разошлись по домам. На тот момент ты была просто на 7 если даже не на 8 небе от счастья. Но ты помнила про ужин и тот факт что твоё присутствие тоже значило какую то роль для родителей ты решила предупредить маму что уйдёшь с вечера пораньше ну а она не возражал.
******
19:30Ты не стала снова краситься, просто оставила утренний мэйк и переоделась. Время близилось к приходу гостей и ты спускалась на первый этаж. Там уже было накрыто на стол лишь мама доставала из духовки индейку, Энтони играл в телефон сидя на диване, а папы ещё не было не в зале не на кухне и следовательно он сидел ещё у себя в кабинете.
Через пару минут раздался звонок в дверь.
Мама: София и Энтони встретьте гостей пожалуйста!
Мы молча подошли к двери и открыв её увидели семью Хосслеров.( м. Д. - мама Джея, п. Д. - папа Джея, Дж- Джей)
С родителями Джейдена у тебя были очень тёплые отношения особенно с его мамой вы вели себя как подруги. И вам очень нравилось проводить время вместе.
М. Д. - привет, зайки - обратилась она к нам с братом.
Мы поздоровались с родителями Джея и проводили их на кухню, а он сам ещё стоял на пороге дома.
Энтони с Хосслером пожали друг другу руки в знак приветствия.
И Джей обратился ко мне:
-может хоть обнимешь для приличия?
Т.к. ты уже собиралась идти за стол и была повёрнута к ним спиной, не разворачивать ты ответила :
-обойдёшься 🖕- уходя ты показала ему факДж- она всегда такая?
Энт- да вроде нет, но с тобой она становится такой - похлопав по плечу друга от добавил - держисьОни зашли на кухню и сели за стол.
*******
Ужин проходил очень скучно. Стрелки часов стремительно приближались к 8 часам. И вот приходит долгожданное SMS.Тай💛
- привет, Малышка, скинь адрес я подъеду.Софа🤤❤️
Улица ***** дом *** жду😏-Тай💛
- уже еду❤️Всю переписку с ним ты улыбалась. И буквально через 2-3 минуты к дому подъехала дорогая машина и просигналила, ты поняла что самое время выходить.
-🤫мам, мне пора🤫- почти шёпотом сказала ты, что бы не отвлекать их от разговора, она лишь кивнула в знак согласия. Энтони хотел встать что бы проводить меня, но Джей усадил его обратно на стул и шепнул - 🤫я провожу🤫.
Как только вы оказались в прихожей он спросил - и куда ты собралась?
- ну во первых я свободная и независимая девушка, а во вторых это тебя ебать не должно, ну а если тебе всё таки так интересно то на свидание.
С улицы снова послышался гудок (ну или сигнал машины я просто не знаю как написать, кароче пикалка 😂)
- я бы ещё с тобой конечно поболтала, но меня уже ждут.
Ты вышла из дома а Хосслер провожал тебя взглядом.___________________________
Глава не большая вроде получилась, но в следующей будет немного треша. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному