~16~

5.6K 124 18
                                    

Метнув свой кроткий взгляд на пол я заметила до боли знакомые конверсы. Это был Энтони и какая-то девушка. Я не говорю, что это была Амели, ведь она не пошла на вечеринку.
Бысторо нащупав выключатель на стене я включила свет.

Картина маслом. Той девушкой была Авани. Она сидела на раковине, а он стоял между её ног и держал свои руки на талии девушки.

-что сдесь происходит? - почти кричала я.
-ээ..ааа... я наверное пойду - замешкалась Авани и слезла с умывальника.
Эта шмара вышла в коридор, а мой брат остался в ванной.
- Энтони.. как.. как ты мог. Амели же любит тебя..
- только не говори ей, это получилось случайно.
-случайно? Случайно? Ты нормальный?
Я вышла из ванной, мне было очень обидно, что мой брат так поступил.
Я уже хотела идти к лестнице, но меня привлекла девушка, каторая металась из одной комнаты в другую.
-эй, ты кого-то ищешь? - обратилась я к ней.
-соня? - она развернулась ко мне и я поняла кто это. Это была Амели. Она была вся красная от слёз у неё была истерика.
Она подлетела ко мне и обняла, девушка плакала мне в плечо и оно за несколько секунд стало мокрым.
-эй, эй что случилось?
-он...он изменил мне.
-что? Но как ты.. - начала говорить я и остановилась.
-ты знала это? И не сказала мне?
-нет, я не знала.
-где он? ГДЕ ОН Я ХОЧУ ЕГО УВИДЕТЬ!!!!
-не надо, давай я отвезу тебя домой, а завтра вы поговорите.

Спустя минут 5 она всё же согласилась поехать домой и мы вышли из дома. За нами выбежал ещё Ник.
-что случилось? - спросил он и взволновано посмотрел на мою подругу.
-давай потом - я посмотрела на обочину и увидела Джейдена около его машины, каторый стоял и разговаривал с кем то по телефону. Как только он нас увидел он прекратил свои разговоры и подошёл к нам.

-садитесь в машину

Мы сели и Амели всю дорогу до её дома плакала Нику в толстовку.
Зайдя к ней домой Ник пошёл её укладывать, Джейден сидел в гостиной на диване, а я пошла за успокоительным на кухню.

Джейден сказал, что он посидит и подождёт нас, а то когда он успокаивает людей то делает только хуже, это если верить его словам.
Я нашла успокоительное и налив стакан воды пошла в комнату.
То, что я там увидела повергло меня в шок.

Моя лучшая подруга сидит на коленях у моего парня и они целуются.
В комнате было тихо, лишь её постанывания(?) ему в губы еле слышны. Я стояла в дверном проёме и мои глаза как на автомате начали наполняется слезами, хоть я и не люблю его мне обидно, очень обидно. И больно видеть эту картину.

-я вижу тебе уже легче, ПОДРУГА, и твоё настроение поднялось. не так ли МИЛЫЙ? - выжимала я из себя, выделяя обращения к ним.
Они отстранили друг от друга и посмотрели на меня. В их глазах не было ни грамма сочувствия, стыда, виноватости. Как будто так и надо было, так было запланировано.

-ммм, круто. Вы даже ничего мне сказать не хотите.

Я побежала в слезах на 1 этаж где сидел Джей. Как только он увидел меня, парень подскочил с дивана и полетел ко мне. Из-за слёз я не видела ничего и просто упала в его объятия. Он отвёл меня в машину и вновь обнял.
-что случилось? Почему ты плачешь?
-он изменил мне с Амели.
-и что? Ты ведь не любишь его, не так ли?
-что ты несёшь? - я посмотрела на него своими стеклянными глазами.
-не отрицай, очивидное. Ты в последние недели 2 смотришь на него просто бесчувственным взглядом.
Я молча опустила глаза.
-как ты это понял?
-психология. Для меня это было очевидно. Зачем ты переубеждала себя в обратном?
-я думала что смогу вновь его полюбить и тогда всё будет хорошо. Как раньше. Понимаешь?...
-нет, не понимаю. Но это сейчас не важно, поехали домой.
-ты отвезёшь меня домой?
-я имел ввиду к себе домой.
-а зачем нам к тебе домой?
-у тебя дома родители, так? Так. А ты наверное не хочешь чтобы к тебе лезли с расспросами, так?
-так - поддакивала я ему.
-но от куда ты набрался этих психологических приёмов? - мне было это до безумия интересно.
-я увлекаюсь психологией.
-тогда почему ты не пошёл успокаивать Амели?
-не важно. - немного помолчав ответил он.
Он явно напрёгся после моего вопроса, но я не стала углубляться в какие-то подробности.

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя