~10~

6.5K 123 35
                                    

Спустя ещё пол часа я закончила свою работу, а Джей ещё сидел и дописывал  2 лист А4.

Я подошла к нему сзади и положила свои ладони парню на плечи:

-ты всё?
-если посмотреть на твой план то по факту ещё 4 предложения и да.
-тогда дописывай я посмотрю что ты там наколякал и пойду домой.

Через ещё минут 10 я уже читала точто написал Хосслер, а он смотрел мою презентацию.

-по моему круто получилось - сказал парень смотрящий моё творение.
-поддерживаю- мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.

И так проект мы решили оставить у Джея, а завтра он сам возьмёт его в школу. И заедет утром за мной.

Четверг 6:30.

Я проснулась в хорошем настроении. Умылась, накрасилась и оделась.
Спустившись на кухню я решила приготовить вкусный завтрак. Яичница с беконом у меня получалась на отлично.

Через несколько минут после готовности блюда, на запах спустился брат.
Он сел за стол, а я поставила перед ним тарелку и спросила:
-ты так и не хочешь со мной разговаривать? Зачем вы всё это затеяли? Для чего вся эта молчанка?
-просто нам надоело, что вы ссоритесь и решили сделать так - он опустил глаза в тарелку и стал собирать последние крошки с её дна- как только мы увидим, что у вас всё хорошо и вы нормально разговариваете друг с другом, то всё будет хорошо и вся эта "молчанка" прекратится. Всё зависит от вас! Ну или от тебя ведь чаще всего ты начинаешь его подъёбывать! Извини если обидел но это так - с последней фразой он встал из-за стола - спасибо сестрёнка было вкусно - брат поцеловал меня в макушку и ушёл к себе.

Я ещё какое-то время посидела за столом, обдумываю всё то, что сказал мне Энтони, а позже вспомнила про школу и о том, что за мной заедет Джейден.

Я быстро помыла посуду за братом, сама я так и не поела и побежала к себе в комнату, взяв рюкзак и телефон я услышала с улицы звук клаксона машины. Поняв что это за мной я спустилась вниз на первый этаж и стала обуваться. На лестнице показался брат:

-это Джей?
-да, я пошла, пока)

Выйдя на улицу где стояла машина Джейдена и он сам облокотившись на копот машины втыкал в телефон, я подошла к нему.

-добрейшего утричка, поехали?- улыбнувшись сказала я.
-я вижу у тебя хорошее настроение, ты даже не нагрубила мне?! Это странно - он приложил свою ладонь к моему лбу как бы проверяя температуру - вроде холодная
-да здорова я, Хосслер мы едем или как?
-садись в машину,а то до урока осталось 20 минут .

Если не с ней, то лучше одному.... Место, где живут истории. Откройте их для себя