20:00 того же дня.
Мы с Джеем развешивали последние декорации, он придерживал меня за попу что бы я не упала, ну а мои руки приклеивают последний кусочек скотча к букве "Y".
Подарок для Джея уже стоял в его студии звукозаписи. Мне удалось пронести туда и гитару и микрофон, когда он с парнями уезжали за выпивкой.
—только обещай что ты не будешь пить...вообще не будешь— пояснила я и взялась за плечи парня, что бы он спустил меня на пол.
Но он не собирался этого делать, Хосслер взял меня так, что бы я обхватила ногами его торс, я так и сделала. Положив руки на его плечи, мы смотрели друг другу в глаза.—обещаю— прошептал он и мы слились в поцелуе.
Неожиданно входная дверь открылась и в неё вошли Брайс, Джош, Эдди и Несса.
Так как мы стояли напротив двери то внимание сразу было на нас.Я слезла с парня и подойдя к ребятам, обняла каждого.
Через минут 20 стал приезжать народ. Некоторых я знала, а большенство я видела впервые.
Некоторых ребят я помнила с показа коллекции. Приехали даже Ноен с Бэнджи, так же чуть позже я заметила Эбби и Шарлотту, они подошли ко мне первые, пока я стояла на кухне.—привет, мы слышали вы с Джейденом теперь пара. Поздравляем.
—спасибо, девочки.Мы поговорили с ними не долго, позже они ушли. Всю вечеринку мы с Джеем не общались.
Мой телефон зазвонил, это заставило меня выйти на улицу.—привет, Элен.— её звонок заставил меня улыбнуться.
—привет, солнышко. Джей сегодня весь день не отвечает, у вас всё хорошо ?
—да, может он оставил телефон в комнате и не слышит. Просто у нас вечеринка.
—скажи ему потом что бы он перезвонил мне
—без проблем.
—кстати ты не пила ещё?
—нет , а что ?
—если тебе не сложно не могла бы ты съездить в аэропорт за Софи и Кайли ? (Сёстры Джея)
—да конечно
—я скинула им твой номер , они позвонят.
—буду ждать.
—только не говори Джею что они приехали, это будет небольшой сюрприз, наверное
—хорошо.Мы попрощались и она отключилась.
Зайдя в дом в поле зрения я не обнаружила Джея и подошла к компании наших парней.
—а где Хосслер ?
—вроде он ушёл на второй этаж с Зои
—с кем?— я начала чаще дышать и мои глаза округлились.
—тебе наверное лучше поспешить, а то твоя подруга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному