Суббота 17:50
Я в последний раз посмотрела в зеркало, перед тем как мне позвонил Джейден.
--я уже подъехал, можешь выходить.
--хорошо.Ответила я и взяв сумку и ключи с телефоном, я вышла из квартиры и закрыв её, зашла в лифт.
Уже в холле меня встретил Хосслер в чёрном смокинге. Костюм сидел на неё просто прекрасно, как будто парень в нем родился. Хосслер был неописуемо красив.
Да и я вообще-то мало кому могла уступить своим шикарным видом.На мне дорогое платье, тёмно-синего цвета, чуть выше колена.
Когда Джейден всё таки заметил меня, он кажется потерял дар речи. Парень в открытую пялится на меня, акцентируя внимание на моей груди.
--милый, мои глаза выше. -- я мягко улыбнулась ему и он поднял глаза на меня.
--прости.В последнее время он стал более осмотрительным, аккуратным, вежливым. Джейден явно пытается измениться для меня, ну или если уж не для меня, то точно для детей.
Я стараюсь ему в этом помочь: не отталкиваю его, отвечаю на звонки, смс, принимаю небольшие подарки.
Я понимаю на сколько это важно и мне правда приятно. Я относительно рада, что жизнь преподнесла ему такой урок. По его виду и поведению, стилю одежды и манере общения, он стал намного старше. Джей начал ценить то, что имеет сейчас и жить настоящим.Я не обижаюсь на него и давно его простила, но он не понимает этого и считает себя виноватым, передо мной и детьми.
Весь вечер он не отступил от меня ни на шаг, парень всё мероприятие был рядом не боясь новых сплетен.
--Джей, я сейчас приду-- я гладила его по плечу, когда шептала эту фразу.
--ты куда?
--мне нужно отойти... по женским делам-- я неловко улыбнулась и пошла в туалет.Проходя мимо мужского туалета я незаметила как открылась дверь и из помещения кто-то вышел, поэтому врезалась в этого человека.
--прости я не заметила тебя-- оправдались я и поднялась глаза -- о боги, Тревер!
--мисс Ривз?-- мы засмеялась и обнялись
--я так давно тебя не видела
--да и от тебя ни слуху, ни духу. Ты где пропала ?
--так я теперь уже здесь обитаю
--ооо круто, Хосслер повысил меня в должности и теперь я переехал сюда
--вау, слушай, подожди меня здесь я сейчас приду и нам столько нужно обсудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному