Четверг 15:30
Уже через час начинается мероприятие и я уже перерыла весь шкаф в поисках нужной одежды но так ничего и не нашла.
Вот я беру телефон и набираю номер Дилана.
-Дил, привет
-привет, что-то случилось?
-я не поеду на банкет, прости
-что? Это ещё почему?
-мне не в чём идти
-как? Вы же вчера ходили за платьями
-ну я ничего не выбрала- сказала я и мне в дверь позвонили- я перезвоню .
Я отключила звонок и пошла к двери, открыв ее я увидела того кого вообще не ожидала.
- Джей?
-привет - лучезарно улыбаясь сказал он мне- а ты чего не собираешься?
-я не поеду , мне не чего надеть
-ты уверена?
-более чем
Он достал из-за спины пакет и протянул мне
-и что это?
-посмотри - он хитро улыбнулся и я взяла пакет.
Мы прошли в дом и поставив пакет на диван я аккуратно приоткрыла его , Хосслер сел на кресло и наблюдал за мной.
Я начала доставать содержимое пакета и поняла что это платье, и вы не поверите но это было именно то платье которое стоило бешеных денег.
- Джейден ты серьёзно?
-да , я купил его для тебя
-как? Что? Как ты узнал что это именно то что я хотела? Боже... я просто .....
Я налетела на него с объятиями и моему счастью не было предела я радовалась как ребёнок и в порыве видимо этой радости поцеловала Джея в щёчку.
-ой.. прости .. я просто...- я засмущалась и мои щёки залились красной краской.
- всё хорошо , правда
Повисла неловкая тишина и никому не хотелось её нарушать, но мне пришлось
-как тебе лучше отдать деньги за платье ?
-никак
-что? Ты шутишь оно безумно дорогое и я даже не твоя девушка чтобы ты дарил мне настолько не дешёвые подарки.
-всё нормально честно, я пойду переодеваться
-да, хорошо
Он вышел из дома а я побежала мерить платье , краситься и наводить причёску
На это всё у меня ушло минут 40. В дверь вновь позвонили и я уже собранная пошла её открывать.
-я ничего не знаю , мне насрать как ты поедешь но ты поедешь, поняла?- говорил Дилан не отрывая взгляда от телефона , и вот он наконец-то посмотрел на меня и замер- вау- это всё что он смог из себя выдавить•••
Вот мы уже подъезжаем к шикарному участку на котором проходило данное мероприятие, было всё украшено в чёрно-белых тонах. Женщины и мужчины разговаривали и смеялись держа в руках бокалы, на входе стояли Элла и Коул встречая гостей, так же не далеко от них стояли Джош и Брайс. Официанты разносили напитки и закуску. Всё это проходило на улице и выглядело празднично и атмосферно не смотря на выбранные цвета банкета.
Мы вышли из машины и взяв за руку Дилана мы пошли на вход.
- Сонечка, здравствуй, дорогая
-добрый вечер
Женщина обняла меня и улыбнулась я поздоровалась с Коулом и поздравила их.
Мы вошли на само мероприятие, здесь было достаточно много людей и веяло мажорами , всё эти улыбки, смех, мне знакома такая атмосфера. Я постепенно стала замечать наших ребят.
Когда мы стояли и разговаривали с Райли, подъехала дорогая машина. Из неё вышел Джей и обойдя машину подал руку, как позже выяснилось, Мэдс.
Она взяла его под руку и они поздравив родителей парней вошли на территорию мероприятия.Ещё какое-то время спустя после впечатляющей речи папы Брайса, начались медленные танцы. Я стояла и пила яблочный сок, ко мне подошёл Дилан.
-ты не против если я потанцую с Элайзой?
-иди)
Гриффин уже давно танцевал с сестрой Чарли Дикси, а Элла стояла одна и пила вино.
Позже ко мне подошёл Джей
-потанцуем?)
-почему бы и нет
Он повёл меня ближе к остальным танцующим парам и повернулся ко мне лицом. Я положила свои руки ему на плечи соединила киста за его шеей (вроде понятно объяснила) он аккуратно положил свои сильные руки на мою талию и мы начали потихоньку кружиться (😹)
-а где же твоя дама сердца?
-она танцует с Тэйлором
-он тоже здесь?
-да -он отвечал тихо и не отводил от меня взгляд- ты прекрасно выглядишь
-спасибо, если бы не ты меня бы тут не было- я усмехнулась
Я должна признаться, что он выглядел очень сексуально в этом костюме, от него приятно пахло дорогим парфюмом к которому я уже привыкла за всё время нашего общения.
Я смотрела на него не отрывая взгляда. Тени очень красиво падали на его лицо, мне безумно нравилось когда его руки лежали на моей талии , каждое его прикосновение вызывала целый поток мурашек по моей коже.
Вы можете подумать что я влюбилась, да я и сама уже начала так думать, но я так не могу , ведь у него есть девушка. Даже если он ее не любит, факт остаётся фактом и девушка никуда не пропала.
Да, по мне возможно видно что я могу увести даже твоего батю из семьи, но я не такая.
Я не могу разрушать чьё-либо счастье , это не в моих принципах, и не ненавижу когда кто-то пытается его разрушить.
Но как они не понимают что на чужом счастье своего не построишь.•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если не с ней, то лучше одному....
Fanfiction-да забудь ты про неё, найдёшь другую бабу -если не с ней, то лучше одному